Шелковое платье, Sonia Rykiel; кожаные туфли на пробковой платформе, Christian Louboutin; шерстяные чулки, Hue; серебряные кольца с бриллиантами, изумрудами и вулканическим стеклом, все Pamela Love.
Может, Нью-Йорк и самый модный город, но точно не самый стильный. Посмотрите на этих прохожих! — 28-летняя Памела Лав настроена критиковать. Причем не только то, что видит, идя по Манхэттену, но и себя. «Не называйте меня it girl. Дурацкие тусовки не самое насущное и интересное в этом мире. Создавать что-то — это да. Так что напишите лучше, что я «создательница».
А создает Памела фантасмагорические украшения. Ее кольца в виде черепов птеродактилей, браслеты — когти грифона, подвески — мечи крестоносцев, на которые девушку вдохновляют в числе прочего шедевры Иеронима Босха, полюбила модная молодежь вроде Кристен Стюарт и Майли Сайрус. Дизайнер Зак
Позен и дуэт Rodarte используют их на показах. А герой Александра Скарсгорда из вампирского сериала «Настоящая кровь» с кулоном-клыком Pamela Love вообще не расстается.
Сама Лав (это, кстати говоря, не псевдоним) свои творения тоже носит не снимая: «Как надела пару лет назад четыре кольца и два браслета, так и хожу. Даже сплю в них». Это продлится по меньшей мере еще сезон: «Сегодня на мне, как видите, пять колье, бриллианты с бижутерией, золото с серебром. Это круто, свежо — особенно если украшения сделаны мной».