Черное золото

Фаворитка «Оскара» Натали Портман на наших глазах перевоплотится в лебедя дважды: в фильме Даррена Аронофски и рекламе нового аромата Dior
Натали Портман в рекламе нового аромата Miss Dior Chrie | VOGUE

Я сижу в гигантской студии в здании Пятьдесят девятого пирса, что в манхэттенском Челси. За одной стеной — пивоварня, у другой — фотографическая циклорама, уходящая под 7-метровый потолок. Напротив меня, под окном с видом на Гудзон, — розовый диван, словно из домика Барби. На нем сидит Натали Портман — тоже в кукольном розовом платье и с идеальной осанкой.
Вместе мы смотрим видеоролик парфюма Miss Dior Chérie, и, когда на второй минуте по экрану проплывает белый лебедь, я удивленно поднимаю брови. «Нет, это не промо моего нового фильма», — смеется Натали. Вообще-то идею провести параллель между самым юным по духу ароматом Dior и птицей, символизирующей юность, еще в 1949 году предложил великий иллюстратор и соратник Кристиана Диора Рене Грюо. Просто Портман, с этого сезона — новое лицо Miss Dior Chérie, сыграла главную роль в главном фильме сезона — триллере Даррена Аронофски «Черный лебедь» об отнюдь не сладкой жизни балерин, который выходит в российский прокат в этом месяце. Он уже принес Натали восторги критиков в духе «это самая лучшая роль Портман» и третью номинацию на «Золотой глобус». У Портман есть все шансы унести домой и «Оскара» 27 февраля.
Само совершенство королева Амидала из саги о «Звездных войнах», коварная стриптизерша в «Близости», бесчувственная нимфоманка в еще одной премьере этого месяца, «Больше чем секс», — героини 29‑летней Портман какие угодно, только не милашки в розовых платьях. «Я на работе. Если бы она у меня была другой, мой стиль тоже был бы другим, — соглашается актриса. — На премьерах и презентациях я всегда ношу платья и высокие каблуки. А потому в свободное время предпочитаю комфортную одежду. И, к примеру, совершенно не умею делать себе прическу — обычно хожу с конским хвостом».
Теперь прическу, выходя в свет, Натали доверяет исключительно профессионалам. А вот красится сама. «В обычные дни мой «макияж» — это увлажняющий крем, — смеется актриса. — А на красные дорожки — тушь DiorShow и красная помада. Она делает вас женственной, роскошной — и вот вы уже входите в комнату совершенно иначе».
Ее любимый аромат — жасмина, а в Miss Dior Chérie он — центральная нота. «В юности я сходила с ума по запаху моего копеечного клубничного блеска для губ и аромата ванили в школьной столовой. То есть по молодости предпочитала сладкие запахи. А повзрослев, полюбила жасмин. Однажды, во время съемок «Звездных войн» в Тунисе, мы вышли с моим лучшим другом, который остановился в нашей гостинице, из номеров на время уборки на улицу. Прямо в банных халатах. И к нам подбежали мальчишки, продающие жасмин. Они открыли ладони, и мы обомлели! Этот запах, самый прекрасный в мире, чувственный и очень ночной! Невероятно! Мы будто в восточной сказке оказались. А халаты стали вдруг роскошными нарядами. Аромат ведь способен преображать не хуже самой звездной роли».

Фото: Peter Lindbergh; Everett collection/Rpg; Maxstudio; Архив Vogue

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.