Выглядит магазин как среднестатистическая лавка, которая имеется при каждом центре современного искусства. Бог здесь — в деталях: имена создателей ассортимента сейчас самые громкие на арт-рынке.
В условиях посткризисного восстановления у каждого из известных аукционных домов — своя методика. Christie’s и Sotheby’s в погоне за новой аудиторией активно осваивают интернет. До онлайн-продаж пока не снизошли — всего лишь предлагают продвинутым клиентам завести у себя на сайтах аккаунт и с его помощью участвовать в торгах. А вот Phillips de Pury первым из домов-грандов открыл обычный, офлайновый магазин в Нью-Йорке. Цены на арт-объекты в магазине на порядки ниже эстимейтов лотов на торгах, что уже сделало адрес Парк-авеню, 450, чуть ли не самым модным на Манхэттене этим летом. Например, нарды мастеров оп-арта, отца и сына Петерсонов, стоят три с половиной тысячи долларов, а вазы обладателя титула дизайнера будущего, британца Макса Лэмба — почти «икеевские» девяносто пять. Так было, по крайней мере, на момент сдачи номера. Нет, ценовая политика все та же, просто нардов и ваз в продаже вполне может уже и не быть.
Кашпо нью-йоркского дизайнера Чен Чена.Фото: Adrian Gaut.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.