Шифоновое платье, Emilio Pucci; шляпа из кожи и шелка, Philip Treacy.
НАТАЛЬЯ ГОЛЬДЕНБЕРГ
Дизайнер
Модница и завсегдатай показов этой весной сама перековалась в дизайнеры — создала дебютную коллекцию одежды под лейблом Tzipporah (это Наташино еврейское имя) в любимом семидесятническом стиле — расклешенные мини-платья, объемные рубашки, растянутые свитеры, мягкие шляпы. «Мне нравится, когда все просто и ясно. В жизни, в моде, в искусстве. Филип Трейси, Дафна Гиннесс уже запредельны, а вот Анна Делло Руссо нет: ее образы уже высокохудожественны, но еще не оторвались от жизни».
САША ФРОЛОВАХудожник
Шелковое платье, Mark Fast; шляпа, Philip Treacy; шелковые ботильоны, Christian Louboutin.
Боевую подругу Андрея Бартенева в художественных кругах зовут Киберпринцессой. В 2004 году она стала альтернативной вице-мисс мира. Теперь в группе Aquaaerobika Саша поет инопланетный электропоп. «Перформанс — это сакральный процесс. Тело и одежда — лишь необходимые инструменты для передачи космического послания. Энергетически совместимы со мной Maison Martin Margiela, Gareth Pugh, Haider Ackermann». Хотя сейчас главный интерес Саши — скульптура, в галерее «Айдан» представлены ее авангардные проекты из латекса.
ЕЛИЗАВЕТА ФЕТИСОВА
Галерист и куратор
Кожаное платье, Artisanal Maison Martin Margiela; туфли из лакированной кожи, Walter Steiger.
Посол российской моды в Париже, Лиза открыла на Сене шоу-рум русских дизайнеров Ольги Самощенко и Елены Макашовой, у которой одевается уже пятнадцать лет. Но главные ее культуртрегерские достижения лежат в области современной русской фотографии: теперь в Париже имена Олега Доу, Сергея Максимишина, Марго Овчаренко благодаря ее галерее Russiantearoom знают лучше, чем в Москве.
АНАСТАСИЯ ШАВЛОХОВАКуратор
Шелковое платье, Viktor & Rolf.
Жена «человека-собаки» Олега Кулика родилась в Петербурге, где еще студенткой организовала модное выставочное пространство «Открытая студия «Непокоренные 17». Кураторские способности Насти заметила владелица московского «Винзавода» Софья Троценко, после чего Шавлохова провела на «Винзаводе» девять выставок, встретила Кулика, а став мамой, подготовила для «Гаража» выставку скульптур из каррарского мрамора молодого туринца Фабио Виале (открытие — 1 июля). Среди друзей Насти — Давид Комахидзе (David Koma) и Кристина Горина: их платья она с удовольствием носит.
УЛЬЯНА СЕРГЕЕНКОДизайнер
Бюстье из металла и кожи, Jean Paul Gaultier; шелковая юбка, Giambattista Valli.
В московском свете две дивы ретростиля. Одна — Рената Литвинова, другая — Ульяна. Весной Ульяна выпустила собственную коллекцию в стиле пятидесятых — пышные юбки в пол, каракулевые шубки, платья школьниц, как из фильма «Доживем до понедельника», косынки работниц, принты с жостовских подносов. «Как на страницах семейного фотоальбома — твои собственные фотографии с утренников и елок соседствуют со снимками мамы в молодости и актрис — кумиров бабушки. Попробуйте представить себе советский Vogue середины XX века».
ЮЛИЯ КАЛМАНОВИЧДизайнер
Платье из полиуретана, Gareth Pugh; шляпа из перьев, Victoria Grant; накидка из органзы и перьев, Chanel; замшевые ботильоны, Giuseppe Zanotti Design.
Она гордится, когда ее называют наследницей традиций Славы Зайцева: подобно «красному Кардену» из Иванова, у которого она училась в лаборатории моды, Калманович поначалу была неравнодушна к широкоплечим силуэтам, повязкам на волосы, театрализованным показам. Но всегда предпочитала длину мини и льстящие фигуре силуэты, да и вдохновляется не русскими красавицами с картин Брюллова и Поленова, а Кандинским берлинского периода, анималистскими экспрессиями Франца Марка, примитивизмом Анри Руссо.
Вика ГАЗИНСКАЯДизайнер
Атласный жакет, расшитый блестками, Lanvin; юбка из тюля, надетая на плечо, Jacquemus; пояс, Bordelle.
О перфекционизме Вики знает вся Москва: пока сверстницы осаждали родителей, умоляя купить новое платьице для Барби, Газинская шила их сама, а в 2006 году основала именную марку. Лично себя и свой гардероб Вика сделала с оглядкой на творчество Кристобаля Баленсиаги, свое фирменное каре носит с шестнадцати лет, а в нарядах YSL, Prada и Stella McCartney появляется не реже, чем в собственных. «Московский стиль — надеть все и сразу, без полета фантазии. Это объяснимо: в стране без модной истории было бы странно наблюдать обратное. Но мы быстро меняемся в лучшую сторону и выглядим
все более лаконично».
Прически: Cyril Laloue/Jed Root. Макияж: Maria Olsson/Jed Root. Фото: Bettina Rheims. Ассистенты фотографа: Harry Matenaer/Studio Bettina Rheims; Yuju Yamazaki; Jeremy Massa; Antonio Pizzichino/Dtouchparis. Стиль: Sasha Lilic. Ассистенты стилиста: Clementine Landais, Sarah Smiley. Продюсер: Елена Серова. Ассистент продюсера: Екатерина Золототрубова.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.