Имеют право

Чтобы одеваться не как все, надо выделяться еще чем-то, кроме одежды. У семи девушек, примеривших самые экстравагантные наряды сезона, с этим проблем нет.
Экстравагантные наряды Вики Газинской Ульяны Сергеенко и других модниц | VOGUE

Шифоновое платье, Emilio Pucci; шляпа из кожи и шелка, Philip Treacy.

НАТАЛЬЯ ГОЛЬДЕНБЕРГ

Дизайнер

Модница и завсегдатай показов этой весной сама перековалась в дизайнеры — создала дебютную коллекцию одежды под лейблом Tzipporah (это Наташино еврейское имя) в любимом семидесятническом стиле — расклешенные мини-платья, объемные рубаш­ки, растянутые свитеры, мягкие шляпы. «Мне нравится, когда все просто и ясно. В жизни, в моде, в искусстве. Филип Трейси, Дафна Гиннесс уже запредельны, а вот Анна Делло Руссо нет: ее образы уже высокохудожественны, но еще не оторвались от жизни».

САША ФРОЛОВАХудожник

Шелковое платье, Mark Fast; шляпа, Philip Treacy; шелковые ботильоны, Christian Louboutin.

Боевую подругу Андрея Бартенева в художественных кругах зовут Киберпринцессой. В 2004 году она стала альтернативной вице-мисс мира. Теперь в группе Aquaaerobika Саша поет инопла­нетный электро­поп. «Перформанс — это сакральный процесс. Тело и одежда — лишь необходимые инструменты для передачи космического послания. Энергетически совместимы со мной Maison Martin Margiela, Gareth Pugh, Haider Ackermann». Хотя сейчас главный интерес Саши — скульптура, в галерее «Айдан» представлены ее авангардные проекты из латекса.

ЕЛИЗАВЕТА ФЕТИСОВА

Галерист и куратор

00020_139 copy.jpg

Кожаное платье, Artisanal Maison Martin Margiela; туфли из лакированной кожи, Walter Steiger.

Посол российской моды в Париже, Лиза открыла на Сене шоу-рум русских дизайнеров Ольги Само­щен­ко и Елены Макашовой, у которой одевается уже пятнадцать лет. Но главные ее культуртрегерские достижения лежат в области современной русской фотографии: теперь в Париже имена Олега Доу, Сергея Максимишина, Марго Овчаренко благодаря ее галерее Russiantearoom знают лучше, чем в Москве.

АНАСТАСИЯ ШАВЛОХОВАКуратор

00030_2301.jpg

Шелковое платье, Viktor & Rolf.

Жена «человека-собаки» Олега Кулика родилась в Петербурге, где еще студенткой организовала модное выставочное пространство «Открытая студия «Непокоренные 17». Кураторские способности Насти заметила владелица московского «Винзавода» Софья Троценко, после чего Шавлохова провела на «Винзаводе» девять выставок, встретила Кулика, а став мамой, подготовила для «Гаража» выставку скульптур из каррарского мрамора моло­дого туринца Фабио Виале (открытие — 1 июля). Среди друзей Насти — Давид Комахидзе (David Koma) и Кристина Горина: их платья она с удовольствием носит.

УЛЬЯНА СЕРГЕЕНКОДизайнер

00040_022.jpg

Бюстье из металла и кожи, Jean Paul Gaultier; шелковая юбка, Giambattista Valli.

В московском свете две дивы ретростиля. Одна — Рената Литвинова, дру­гая — Ульяна. Весной Ульяна выпустила собственную коллекцию в стиле пятидесятых — пышные юбки в пол, каракуле­вые шубки, платья школьниц, как из фильма «Доживем до понедельника», косынки работниц, принты с жостовских подносов. «Как на страницах семейного фотоальбома — твои собственные фотографии с утренников и елок соседствуют со снимками мамы в молодости и актрис — кумиров бабушки. Попробуйте представить себе советский Vogue сере­дины XX века».

ЮЛИЯ КАЛМАНОВИЧДизайнер

00050_104.jpg

Платье из полиуретана, Gareth Pugh; шляпа из перьев, Victoria Grant; накидка из органзы и перьев, Chanel; замшевые ботильоны, Giuseppe Zanotti Design.

Она гордится, когда ее называют наследницей традиций Славы Зайцева: подобно «красному Кардену» из Иванова, у которого она училась в лаборатории моды, Калманович поначалу была неравнодушна к широкоплечим силуэтам, повязкам на волосы, театрализованным показам. Но всегда предпочитала длину мини и льстящие фигуре силуэты, да и вдохновляется не русскими красавицами с картин Брюллова и Поленова, а Кандинским берлинского периода, анималистскими экспрессиями Франца Марка, примитивизмом Анри Руссо.

Вика ГАЗИНСКАЯДизайнер

00060_070.jpg

Атласный жакет, расшитый блестками, Lanvin; юбка из тюля, надетая на плечо, Jacquemus; пояс, Bordelle.

О перфекционизме Вики знает вся Москва: пока сверстницы осаждали родителей, умоляя купить новое платьице для Барби, Газинская шила их сама, а в 2006 году основала именную марку. Лично себя и свой гардероб Вика сделала с оглядкой на творчество Кристобаля Баленсиаги, свое фирменное каре носит с шестнадцати лет, а в нарядах YSL, Prada и Stella McCartney появляется не реже, чем в собст­венных. «Московский стиль — надеть все и сразу, без полета фантазии. Это объяснимо: в стране без модной истории было бы странно наблюдать обратное. Но мы быстро меняемся в лучшую сторону и выглядим

все более лаконично».

Прически: Cyril Laloue/Jed Root. Макияж: Maria Olsson/Jed Root. Фото: Bettina Rheims. Ассистенты фотографа: Harry Matenaer/Studio Bettina Rheims; Yuju Yamazaki; Jeremy Massa; Antonio Pizzichino/Dtouchparis. Стиль: Sasha Lilic. Ассистенты стилиста: Clementine Landais, Sarah Smiley. Продюсер: Елена Серова. Ассистент продю­сера: Екатерина Золототрубова.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.