Мода

Четвертая высота

Этаж ЦУМа, где продается молодежная мода, стал в два раза просторнее и во много раз удобнее

Трехмерный макет нового интерьера четвертого этажа ЦУМа — осталось только добавить одежду.

«Мы хотели, чтобы по удобству ЦУМ стал похож на наш онлайн-магазин, который работает с мая и, судя по отзывам поку­пателей, нам удался, — говорит фэшн-­ди­ректор ЦУМа Алла Вербер. — Простран­ст­во торго­вого центра надо было распланировать так, чтобы навигация в нем была такой же легкой и прос­той, как на сайте».

D&G; Isabel Marant

Начать в ЦУМе решили с четвертого этажа, где продаются марки D&G, Acne, Alexander Wang, Michael Michael Kors, Just Cavalli и Marc by Marc Jacobs, — те, что, по словам Вербер, всегда на шаг впереди остальной моды. Автором проекта стал архитектор Родольфо Дондони, который отвечает за все бутики, шоу-румы и штаб-квартиру Dolce & Gabbana в Милане. «Работы Dondoni Studio идеально создают атмосферу виртуальной реальности», — говорит Вербер. Система по­купок теперь такая: в зале стоят мониторы, с их помощью каждый покупатель может узнать, где находится нужная ему вещь, есть ли его размер и даже кто из знаменитостей уже был в ней замечен. Под потолком висят подвижные металлические конструкции, а рейлы и полки с одеждой переезжают с места на место.

Blugirl; Rag & Bone; Just Cavalli

Благодаря перестройке полезная площадь четвертого этажа увеличилась вдвое: больше стали отделы денима и мужской одежды, в продаже появились дизайнерские игрушки, детская одежда и ограниченные выпуски спортивной обуви. Ставим «лайк»!

Новые бренды:

Carven

Дизайнер Гийом Анри представляет в ЦУМе свою вторую коллекцию для возрожденной французской марки.

Isabel Marant Étoile

Вторая линия Isabel Marant уже обзавелась такими поклонницами, как Хлое Севиньи и Диана Крюгер.

Equipment

Английский бренд Кристиана Рестуана делает лучшие рубашки для мужчин и женщин.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Красота

Деним-макияж — модное решение на будущую осень

Красота

Гиалуроновая кислота и глицерин в новом увлажняющем тоне Armani Beauty