Он заставил наших мужчин снова сменить джинсы и футболку на брючный костюм и выглядеть джентльменами», — характеризует сорокапятилетнего любимца Манхэттена постоянный обозреватель американского GQ и сайта Style.com Тим Бланкс. Понятно, почему в феврале Нью-Йорк гудел — Том Браун показывал свою первую женскую коллекцию.
Она оказалась похожей на мужскую — клетка, шерсть, экстремальные пропорции и многослойность. Пальто скроены как длинные мужские пиджаки, брюки — укороченные, как у Тома Сойера. Вещи выглядят авангардно, но стремятся к женственности. Жакеты с объемными рукавами подчеркивают грудь, а платья и юбки-тюльпаны — талию и бедра. «В этой коллекции я развернулся в полную силу — с женской одеждой можно делать вообще все что угодно».
Шерстяные накидка и юбка, кожаные туфли, все Thom Browne; колготки, Philippe Matignon.
Дизайнер играет с декадами и стилями азартно, в духе лучших коллекций сезона. Длинные платья — семидесятые, жакеты с басками — пятидесятые, а преппи-наряды шестидесятых сменяют юбки и платья утрированных архитектурных форм родом из нулевых. Нет разве что минимализма. «Это вещи, какие я бы носил, если б не был мужчиной, — говорит дизайнер. — А что, интересно было бы однажды побыть женщиной — как Дастин Хоффман у Сидни Поллака в «Тутси».