Мирко Фонтана и Диего Маркес.
Наша последняя коллекция называется «Американская мечта», мы вдохновлялись образами девушек одноэтажной Америки начала шестидесятых. В такой одежде — легкой, как сахарная вата, и яркой, как леденец, — могла бы ходить набоковская Лолита: узкие плиссированные юбки, школьные платья с круглой горловиной, скромные джемперы из кашемира», — рассказывает тридцатипятилетний Диего Маркес, половинка итальянского дизайнерского дуэта Au Jour le Jour. Его соратник, тридцатилетний Мирко Фонтана, продолжает: «Это была оптимистичная эпоха, и чтобы передать ее дух, мы использовали насыщенные цвета, прозрачный шелк в качестве основного материала и пикантную отделку — съемные воротнички, инкрустированные стразами».
Шелковый топ и юбка из эластичного хлопка с отделкой из металла, все Au Jour le Jour.
У давних друзей Мирко и Диего много общего: оба приехали из маленьких городков в Милан, чтобы заниматься модой, которой были одержимы с детства, оба любят Prada, у обоих куча энергии, море амбиций и страстное желание заниматься собственным делом. Свою марку Фонтана и Маркес запустили два года назад. Отсутствие профессионального образования начинающих дизайнеров не пугало: Мирко давно занимался пиаром в области моды, а Диего был менеджером по продажам нескольких модных брендов.
С местоположением на модной карте Милана тоже определились быстро: «Итальянцы славятся умением нарядить женщину в потрясающие торжественные туалеты, а вот кокетливая одежда на каждый день им удается хуже».