You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Журнал

Парни всей земли

Дизайнеры итальянской марки Au Jour le Jour Мирко Фонтана и Диего Маркес шьют радостную одежду для юных оптимисток

9 Января 2012 Дарья Косарева

Парни всей земли
Мирко Фонтана и Диего Маркес.

Наша последняя коллекция называется «Американская мечта», мы вдохновлялись образами девушек одно­этаж­ной Америки начала шестидесятых. В такой одежде — легкой, как сахарная вата, и яркой, как леденец, — могла бы ходить набоковская Лолита: узкие плис­сированные юбки, школьные платья с круглой гор­ловиной, скромные джемперы из кашемира», — рассказывает тридцати­пятилетний Диего Маркес, половинка итальянского дизайнерского дуэта Au Jour le Jour. Его соратник, тридцатилетний Мирко Фонтана, продолжает: «Это была оптимистичная эпоха, и чтобы передать ее дух, мы ис­пользовали насыщенные цвета, прозрачный шелк в качестве ос­новного материала и пикантную отделку — съемные воротнички, инкрустированные стразами».

vg_IMG_8302ok_.jpg
Шелковый топ и юбка из эластичного хлопка с отделкой из металла, все Au Jour le Jour.

У давних друзей Мирко и Дие­го много общего: оба приехали из маленьких городков в Милан, чтобы заниматься модой, которой были одержимы с детства, оба любят Prada, у обоих куча энергии, море амбиций и страстное желание ­заниматься собственным делом. Свою марку Фонтана и Маркес запустили два года назад. Отсутствие профессионального образования начинающих дизайнеров не пугало: Мирко давно занимался пиаром в области моды, а Диего был менеджером по продажам нескольких модных брендов.

С местоположением на модной карте Милана тоже определились быстро: «Итальянцы славятся умением нарядить женщину в потрясающие торжественные туалеты, а вот кокетливая одежда на каждый день им удается хуже».

vg_IMG_8781ok_.jpg
Хлопковые воротник  с отделкой из металла  и джемпер; шелковая юбка, все Au Jour le Jour.

Так и родилось название марки: в дословном переводе с французского au jour le jour означает «день за днем». «Каждый день для работы, свиданий и прогулок с друзьями ­девушкам требуется наряд, лишенный банальности. Именно это Au Jour le Jour и предлагает — модели для молодой горожанки, которая уверена, что за следующим поворотом ждет встреча, которая изменит ее жизнь», — утверждает Фонтана.

Рассказывая о распределении должностных обязанностей, дизайнеры хором утверждают: «За творческую составляющую мы несем равноценную ответственность. Это несложно, ведь представления о прекрасном и художественный кругозор у нас один на двоих. А ­вот ­заниматься связями с общественностью лучше получается у Мирко, пиар — его первая профессия».

vg_IMG_9031ok_.jpg
Шелковые шарф  и рубашка, все Au Jour le Jour.

«В прошлом феврале всю нашу осенне-зимнюю­ коллекцию украли прямо накану­не презентации в рамках миланской Недели моды, — Диего Маркес­ до сих пор заметно нервничает, погружаясь в воспоминания. — Пропажа вскрылась за два часа до начала мероприя­тия. Мы собрали нервы в кулак и попытались достойно выйти из сложившейся ситуации: распечатали в огромном масштабе имиджи из лукбука и завесили ими отведенное нам пространство. Удивительно, но нам удалось получить огромное количество заказов. Многие подумали, что это была просто концептуальная задумка».

vg_IMG_9470ok_.jpg
Шелковое платье, Au Jour le Jour.

Со своей второй коллекцией, чья премьера прошла как по маслу — никаких накладок и краж, — они вышли в финал престижного конкурса Who Is On Next, который ежегодно проводит итальянский VOGUE. ­Сегодня одежду Au Jour le Jour можно найти в лучших бутиках Италии от Рима до Вероны, а в Москве их коллекцию заку­пили «Весна», Podium и Aizel.

vg_IMG_8504ok_.jpg
Шелковые платье и топ с отделкой из металла, все Au Jour le Jour.

Еще один важный нюанс: Мирко и Диего исповедуют ­портновский патриотизм. «Для нас одна из главных задач — поддержать отечест­венную промышленность. И в этом вопросе мы не пойдем на компромиссы, поэтому надпись Made in Italy с ярлычков Au Jour le Jour не ­исчезнет никогда».

Снобизм? Возможно. Однако пока, судя по головокружительному успеху марки, он оправдывает себя с лихвой.


ФОТО: FRANCESCO BRIGIDA. СТИЛЬ: AMELIANNA LOIACONO. ПРИЧЕСКИ: GIGI TAVELLI/RFEELANCER. МАКИЯЖ: LUCIANO CHIARELLO/ATOMO MANAGEMENT. МОДЕЛЬ: KATE HOWART/ELITE. ПРОДЮСЕРЫ: VALERIA ELLE, ЕЛЕНА СЕРОВА.

еще в разделе Журнал

Из России с Юлией

Из России с Юлией

Как с берегов Волги дойти до Гудзона, прославиться в Европе и при этом не изменить своему яркому русскому стилю? Ответ знает дизайнер Юлия Янина

Прекрасная дама

Прекрасная дама

На Жанну Дама уже молится весь модный Париж: в этой блогерше и начинающей модели увидели Джейн Биркин нового миллениума

комментарии /


самое популярное

Alexander Wang весна-лето 2018
Новости Alexander Wang весна-лето 2018

Десятки вариаций на тему строго серого костюма вперемешку со спортивным мерчем adidas, гранжевыми кожей и джинсой, прозрачной обувью и бельем — Александр Вэнг взял все самое модное сейчас и переделал на собственный лад


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru