You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Журнал

Парни всей земли

Дизайнеры итальянской марки Au Jour le Jour Мирко Фонтана и Диего Маркес шьют радостную одежду для юных оптимисток

9 Января 2012 Дарья Косарева

Парни всей земли
Мирко Фонтана и Диего Маркес.

Наша последняя коллекция называется «Американская мечта», мы вдохновлялись образами девушек одно­этаж­ной Америки начала шестидесятых. В такой одежде — легкой, как сахарная вата, и яркой, как леденец, — могла бы ходить набоковская Лолита: узкие плис­сированные юбки, школьные платья с круглой гор­ловиной, скромные джемперы из кашемира», — рассказывает тридцати­пятилетний Диего Маркес, половинка итальянского дизайнерского дуэта Au Jour le Jour. Его соратник, тридцатилетний Мирко Фонтана, продолжает: «Это была оптимистичная эпоха, и чтобы передать ее дух, мы ис­пользовали насыщенные цвета, прозрачный шелк в качестве ос­новного материала и пикантную отделку — съемные воротнички, инкрустированные стразами».

vg_IMG_8302ok_.jpg
Шелковый топ и юбка из эластичного хлопка с отделкой из металла, все Au Jour le Jour.

У давних друзей Мирко и Дие­го много общего: оба приехали из маленьких городков в Милан, чтобы заниматься модой, которой были одержимы с детства, оба любят Prada, у обоих куча энергии, море амбиций и страстное желание ­заниматься собственным делом. Свою марку Фонтана и Маркес запустили два года назад. Отсутствие профессионального образования начинающих дизайнеров не пугало: Мирко давно занимался пиаром в области моды, а Диего был менеджером по продажам нескольких модных брендов.

С местоположением на модной карте Милана тоже определились быстро: «Итальянцы славятся умением нарядить женщину в потрясающие торжественные туалеты, а вот кокетливая одежда на каждый день им удается хуже».

vg_IMG_8781ok_.jpg
Хлопковые воротник  с отделкой из металла  и джемпер; шелковая юбка, все Au Jour le Jour.

Так и родилось название марки: в дословном переводе с французского au jour le jour означает «день за днем». «Каждый день для работы, свиданий и прогулок с друзьями ­девушкам требуется наряд, лишенный банальности. Именно это Au Jour le Jour и предлагает — модели для молодой горожанки, которая уверена, что за следующим поворотом ждет встреча, которая изменит ее жизнь», — утверждает Фонтана.

Рассказывая о распределении должностных обязанностей, дизайнеры хором утверждают: «За творческую составляющую мы несем равноценную ответственность. Это несложно, ведь представления о прекрасном и художественный кругозор у нас один на двоих. А ­вот ­заниматься связями с общественностью лучше получается у Мирко, пиар — его первая профессия».

vg_IMG_9031ok_.jpg
Шелковые шарф  и рубашка, все Au Jour le Jour.

«В прошлом феврале всю нашу осенне-зимнюю­ коллекцию украли прямо накану­не презентации в рамках миланской Недели моды, — Диего Маркес­ до сих пор заметно нервничает, погружаясь в воспоминания. — Пропажа вскрылась за два часа до начала мероприя­тия. Мы собрали нервы в кулак и попытались достойно выйти из сложившейся ситуации: распечатали в огромном масштабе имиджи из лукбука и завесили ими отведенное нам пространство. Удивительно, но нам удалось получить огромное количество заказов. Многие подумали, что это была просто концептуальная задумка».

vg_IMG_9470ok_.jpg
Шелковое платье, Au Jour le Jour.

Со своей второй коллекцией, чья премьера прошла как по маслу — никаких накладок и краж, — они вышли в финал престижного конкурса Who Is On Next, который ежегодно проводит итальянский VOGUE. ­Сегодня одежду Au Jour le Jour можно найти в лучших бутиках Италии от Рима до Вероны, а в Москве их коллекцию заку­пили «Весна», Podium и Aizel.

vg_IMG_8504ok_.jpg
Шелковые платье и топ с отделкой из металла, все Au Jour le Jour.

Еще один важный нюанс: Мирко и Диего исповедуют ­портновский патриотизм. «Для нас одна из главных задач — поддержать отечест­венную промышленность. И в этом вопросе мы не пойдем на компромиссы, поэтому надпись Made in Italy с ярлычков Au Jour le Jour не ­исчезнет никогда».

Снобизм? Возможно. Однако пока, судя по головокружительному успеху марки, он оправдывает себя с лихвой.


ФОТО: FRANCESCO BRIGIDA. СТИЛЬ: AMELIANNA LOIACONO. ПРИЧЕСКИ: GIGI TAVELLI/RFEELANCER. МАКИЯЖ: LUCIANO CHIARELLO/ATOMO MANAGEMENT. МОДЕЛЬ: KATE HOWART/ELITE. ПРОДЮСЕРЫ: VALERIA ELLE, ЕЛЕНА СЕРОВА.

еще в разделе Журнал

Из России с Юлией

Из России с Юлией

Как с берегов Волги дойти до Гудзона, прославиться в Европе и при этом не изменить своему яркому русскому стилю? Ответ знает дизайнер Юлия Янина

Прекрасная дама

Прекрасная дама

На Жанну Дама уже молится весь модный Париж: в этой блогерше и начинающей модели увидели Джейн Биркин нового миллениума

комментарии / 0

оставить комментарий

самое популярное

15 самых модных клипов Бьорк ко дню рождения певицы
Новости 15 самых модных клипов Бьорк ко дню рождения певицы

Как подруга покойного Александра Маккуина, муза дизайнеров, стилистов и тысяч фанатов по всему миру повлияла на моду нашего времени

Время перемен: Тата Бондарчук о любви к бьюти-преображениям
Новости Время перемен: Тата Бондарчук о любви к бьюти-преображениям

Как менять цвет и длину волос каждый месяц и оставаться собой


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru