Алина Байкова в шелковых брюках из круизной коллекции Louis Vuitton
Лет пятнадцать назад среди предсказателей будущего очень популярной была мысль о том, что в связи с развитием интернета и прочих высоких технологий люди перестанут ходить в офис и будут работать преимущественно из дома. Следовательно, и необходимость в повседневных городских нарядах отпадет — люди будут носить домашнюю и спортивную одежду, в которой так удобно руководить процессами и подчиненными со своего дивана в гостиной.
Как это часто бывает, прогнозы высоколобых футурологов оказались далеки от реальности. То есть мы, конечно, все больше работаем, не выходя из квартиры, но домашняя одежда отнюдь не заменила нам городскую. Правильнее было бы сказать, что она в нее превратилась, по ходу дела изрядно принарядившись: рубашки, как две капли воды похожие на пижамные курточки с отложными воротниками и узкими кантами, и широкие, прямые по всей длине брюки — из разряда классических мужских пижам. Трикотажные брюки с манжетами и джемперы-фуфайки — более современная версия, которая уже на полпути к спортивному костюму. Как бы то ни было, те и другие станут хитами и круизных, и весенне-летних коллекций.