Сегодня незатейливым дизайном упаковки никого не привлечешь — нужна «бомба», или как минимум револьвер. Например, как у знаменитой визажистки Эллис Фаас, отточившей мастерство на шоу Chanel, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent. Для создания упаковки линии макияжа Ellis Faas она пригласила голландского дизайнера Арнаута Виссера. Он заменил косметичку металлическим тубусом-патронташем, а помады, тени и румяна поместил в карандаши, имитирующие пули.
Металлический тубус Ellis Holder, 1 200 руб., пудра, 810 руб., тени, помада, консилер, румяна, тон, тушь, подводка, 9 340 руб. за набор, все Ellis Faas
Оружие создателей марки Le Labo — шведа Эдди Роши и француза Фабриса Пено — убийственная точность и простота. На пузырьки своих духов они приклеивают этикетки, напоминающие аптекарский рецепт, а вместо названия пишут главный компонент: например, в Jasmine 17, любимом аромате Софии Копполы, семнадцать — число добавленных к жасмину нот.