Мода

Формалисты

В Москву привезли три новые марки косметики, известные смелыми экспериментами с дизайном упаковки

Сегодня незатейливым дизайном упаковки никого не привлечешь — нужна «бомба», или как минимум револьвер. Например, как у знаменитой виза­жистки Эллис Фаас, отточившей мастерство на шоу Chanel, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent. Для создания упаковки линии макияжа Ellis Faas она пригласила голланд­ского дизайнера Арнаута Виссера. Он заменил косметичку металлическим тубусом-патронташем, а помады, тени и румяна поместил в карандаши, имитирующие пули.

Металлический тубус Ellis Holder, 1 200 руб., пудра, 810 руб., тени, помада, консилер, румяна, тон, тушь, подводка, 9 340 руб. за набор, все Ellis Faas

Оружие создателей марки Le Labo — шведа Эдди Роши и француза Фабриса Пено — убийственная точность и простота. На пузырьки своих духов они приклеивают этикетки, напоминающие аптекарский рецепт, а вместо названия пишут главный компонент: например, в Jasmine 17, любимом аромате Софии Копполы, семнадцать — число добавленных к жасмину нот.

Цветочный аромат Rose 31, 50 мл, 10 500 руб., Le Labo

Флаконы ароматов We Love NY органической марки Honoré des Prés продаются в бумажных кофейных стаканах. «Такая форма лучше всего передает настроение Манхэттена», — говорит основатель ­бренда Крис­ти­ан Давид. Все три но­винки уже мож­но купить в ЦУМе — ­Моск­ва, как и Нью-Йорк, ценит все передовое.

Восточный аромат Love Coconut и цитрусовый Love Les Carottes, 50 мл, 4 750 руб. каждый, We Love NY, Honoré des Prés

Фото: Вадим Пискарев; Архив VOGUE.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Красота

Деним-макияж — модное решение на будущую осень

Красота

«Я всегда просыпалась пораньше, чтобы сделать макияж», — звезда «Эйфории» Алекса Деми о борьбе с акне и силе мейкапа