You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Журнал

Охота с борзыми

Свое столетие итальянский Дом Trussardi встречает с новым дизайнером и возрожденными амбициями

18 Января 2012

Охота с борзыми
Бриджет Холл и ­Анджела Линдвалл, VOGUE, 1999; Линда Евангелиста, 1986.

На показе Trussardi весна/лето 2012 после первых же выходов моделей пуб­лику охватило чувство, что на их глазах происходит что-то важное. Объемные жакеты мужского кроя, свободные комбинезоны, брюки-бананы — одним критикам эти наряды на- помнили о героинях Гленн Клоуз в «Роковом влечении», другим — о сериале «Спрут» с Микеле Пла­чидо и комедии «Укрощение строптивого» с Челентано и Орнеллой Мути. Одежда отсылала к восьмидесятым — эпохе, когда марка была в самом зените славы. Тогда, в эпоху китча, сдержанный стиль Trussardi — графичные линии, минималистичный крой, однотонные материалы — стал необходимой антитезой животным принтам и буйству красок главного итальян­ца в моде тех лет Джанни Версаче. Италия в интерпретации Trussardi была аристократичной преемницей эллинского наследия, а не простой и жизнерадостной дочерью итальянского Юга — Сицилии или Неаполя.

из
Cумка с принтом борзой начала 1990-х – дань уважения логотипу марки

Cумка с принтом борзой начала 1990-х – дань уважения логотипу марки

Легендарная сумка Cacciatora, 1975

Легендарная сумка Cacciatora, 1975


Подиум для юбилейного показа был смонтирован в стенах шестисот­летнего замка Сфорцеско — одной из главных достопримечательностей Милана, гости были в вечерних туалетах, а шампанское подавали с порога — не только наряды, но и все остальные детали показа должны были демонстрировать, что к столетнему юбилею модный Дом подошел в приподнятом наст­роении и с серьезными планами.

Untitled-2.jpg
Мастерская Trussardi в Милане, 1980-е;  история бренда началась с производства перчаток и сумок; реклама 1950-х  годов

Это легко понять, если вспомнить его историю. В 1911 году перчаточник Данте Труссарди открыл первую кожевенную фабрику в Бергамо. Расцвет случился во второй половине семидесятых, когда Дом возглавил его внук Никола Трус­сарди. Гонщик, пилот и страстный любитель спорта, он запустил линию Trussardi Sport, придумал ло­готип марки в виде головы борзой, создал униформу сборной Италии для Олимпиа­ды в Сеуле. В 1992 году марка показала свою первую кутюр­ную коллекцию. Тогда же под лейб­лом Trussardi вышел мотоцикл, фирменная борзая украсила кресла салонов «боингов» авиакомпании Alitalia и торпедо автомобиля Mini Leyland. В 1986 году в самом центре Милана открыли «Дворец Труссарди» — лабораторию моды и искусства. В нем проводили крупные выставки Пикассо, концерты Си­нат­ры и Лайзы Миннелли.

В 1999 году в возрасте пятидесяти шести лет Никола погиб в автомобильной аварии. Спустя четыре года та же трагедия произошла с его наследником Фран­ческо. Казалось, что золотая эра Trussardi клонится к закату.

Untitled-3.jpg
Показ весна–лето 2012 в замке Сфорцеско; Гая Труссарди на показе весна–лето 2008

Cегодня Домом управляют дочери Николы — Беатриче и Гая. Надежды на возрождение они связывают с именем нового дизайне­ра — Умита Бенана. Тридцати­однолетний турок до этого работал над собственным брендом Umit Benan и выпустил четыре мужские коллекции, которые тут же привлекли внимание модной пуб­лики оригинальностью и качеством кроя и ироничной игрой с образами прошлого.

Untitled-4.jpg
Trussardi

В первой же коллекции Trussardi Бенану удалось реконструировать почерк марки — однако модели из архивов он не просто скопировал, а осмыслил: «Моя женщина Trussardi — это интеллектуалка и роковая красотка, в гардеробе которой много функциональной одежды и роскошного багажа». Никакого вездесущего в этом сезоне ар-деко, ни­каких 1950-х — как и при Николе, в Trussardi вновь идут своим путем, и это внушает уважение и вселяет надежды.

ФОТО: Steven Meisel; Jason Lloyd-Evans; Camera Press/FOTODOM; Corbis/FOTO S.A.; CN Russia Photostudio; Архив VOGUE

еще в разделе Журнал

Почему бы нет

Почему бы нет

Dior попросил немецкого художника Ансельма Рейли сделать со своими аксессуарами что-нибудь немыслимое – и у того получилось

Грозный тон

Грозный тон

Новые тональные кремы, разработанные подиумным визажистом Пэт Макграт, заменят целый арсенал средств

комментарии / 0

оставить комментарий

смотрите ТАКЖЕ

Trussardi весна-лето 2015
Новости

Trussardi весна-лето 2015

Насыщенные благородные цвета и роскошные материалы в новой коллекции итальянской марки



подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru