На моделях: пальто и комбинезон из акрила, хлопковая рубашка, пластиковые браслеты и серьги, все Marni at H&M
На последнем этаже лондонской галереи Tate Modern среди ярких узоров в стиле оп-арт расставлены манекены. Это не выставка и не перформанс, хотя тоже вполне себе сенсационное представление. На манекенах — платья ретросилуэта «трапеция», жаккардовый трикотаж с оптическим рисунком, съемные воротники из крупных блесток. Стиль абсолютно узнаваемый: такие вещи могли выйти только из-под пера Консуэло Кастильони, творческого руководителя итальянского Дома Marni. И хотя новую коллекцию представляет совсем другой бренд, H&M, выполнила ее именно Консуэло. Сто предметов одежды и аксессуаров с маркировкой Marni at H&M восьмого марта появятся в двухстах шестидесяти магазинах шведской марки по всему миру.
Топ из кожи и хлопка, шерстяной джемпер, шелковые шорты и платок, пластиковые серьги, колье и браслеты, все Marni at H&M
«Предложить покупателям готовый гардероб со знаком качества Marni, но по доступным ценам — вот задача, которую я поставила себе, соглашаясь на сотрудничество с H&M». Консуэло Кастильони сидит передо мной в топе и брюках с фирменными графичными принтами Marni, а на запястьях и шее мерцают массивные браслеты и ожерелье в стиле ар-деко. Если бы не повод нашей встречи, догадаться о том, что дизайнер с ног до головы облачена в вещи демократичной шведской марки, а не в одежду из собственных коллекций, было бы невозможно. «Marni — марка авангардная, мы работаем на стыке искусства и моды. Готовность к экспериментам у нас в крови, и мы были очень рады возможности осуществить еще один».