Арт-базар

Консуэло Кастильони выпустила коллекцию Marni для магазинов H&M, чтобы сделать искусство ближе к народу
Marni at HM коллекция Консуэлы Кастильони в лондонской галерее Tate Modern

На моделях: пальто и комбинезон из акрила, хлопковая рубашка, пластиковые браслеты и серьги, все Marni at H&M

На последнем этаже лондонской галереи Tate Modern среди ярких узоров в стиле оп-арт расставлены манекены. Это не выставка и не перформанс, хотя тоже вполне себе сенсационное представление. На манекенах — платья ретросилуэта «трапеция», жаккардовый трикотаж с оптическим рисунком, съемные воротники из крупных блесток. Стиль абсолютно узнаваемый: такие вещи могли выйти только из-под пера Консуэло Кастильони, творчес­кого руководителя итальянского Дома Marni. И хотя новую коллекцию представляет совсем другой бренд, H&M, выполнила ее именно Консуэло. Сто предметов одежды и аксессуаров с маркировкой Marni at H&M восьмого марта появятся в двухстах шести­десяти магазинах шведской марки по всему миру.

Топ из кожи и хлопка, шерстяной джемпер, шелковые шорты и платок, пластиковые серьги, колье и браслеты, все Marni at H&M

«Предложить покупателям готовый гардероб со знаком качества Marni, но по доступным ценам — вот задача, ко­торую я поставила себе, соглашаясь на сотрудничество с H&M». Консуэло Кастильони сидит передо мной в топе и брюках с фирменными графичными принтами Marni, а на запястьях и шее мерцают массивные браслеты и ожерелье в стиле ар-деко. Если бы не повод нашей встречи, догадаться о том, что дизайнер с ног до головы облачена в вещи демократичной шведской марки, а не в одежду из собственных коллекций, было бы невозможно. «Marni — марка авангардная, мы работаем на стыке искусства и моды. Готовность к экспериментам у нас в крови, и мы были очень рады возможности осуществить еще один».

По словам Кастильони, она ре­ши­ла раскрыть клиентам H&M поч­ти все секреты своей марки. «По­­сколь­ку я люблю сложные принты, для меня очень важно качество ткани, ведь от этого зависит, как ляжет рисунок. Поэтому для работы над коллекцией мы выбрали наших поставщиков».

На моделях: жакеты и юбки из акрила, хлопковые топы, шорты, кожаные туфли, пластиковые колье и браслеты, все Marni at H&M

Я рассказываю, что лично знаю нескольких москвичек, которые собирают знаковые предметы из дизайнерских коллекций H&M. Что посоветует Консуэло этим любящим моду девушкам, чем пополнить свою коллекцию? «Во-первых, никак нельзя обойтись без хлопковой пижамы цвета бронзы — это один из главных образов наступающего лета. Во-вторых, обратите внимание на обувь — скажу по секрету, что за серебряными туфлями на деревянной платформе уже выстроилась многонациональная очередь из сотрудников H&M. Ну а главные хиты коллекции, конечно, платья с принтами».

Приятным сюрпризом станут экстравагантные ожерелья, браслеты и серьги из пластика — броские и пест­рые, будто позаимствованные у героинь картин Билибина: затейливая бижутерия, которая всегда была стержнем аксессуарных коллекций Marni, тоже станет доступной широким народным массам. Кастильони вообще не согласна с тем, что коллаборация с масс-маркетом принижает статус дизайнера. «Оно выгодно всем сторонам: мы, например, рассматриваем его как отличную возможность вырастить потенциальных клиентов Marni».

Снимать рекламный видео­ролик пригласили Софию Копполу. «Я очень рада, что она — часть ко­­манды. Ее уникальный стиль по­зволит нашему сотрудничеству вырас­ти до масштабов настоящего художественного проекта», — говорит Кастильони. Все-таки не случай­но мы встречаемся именно в здании галереи Тейт.

Фото: Robert Wyatt. Стиль: Kimi O’Neill. Прически: Halley Brisker/JED ROOT. Макияж: Maxine Leonard/JED ROOT. Модели: Milly Simmonds/UNION, Amanda Hendrick/SELECT. Ассистенты фотографа: Tom Sloan, Giorgio Murru. Цифровая обработка: Richie Hopson. Ассистент стилиста: Celia Ukwenya. Ассистент визажиста: Keiko Nakamura. Продюсер: LGA, Елена Серова

Смотрите также:

Marni сотрудничают с H&M

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.