Дарья Анцева
Еще студенткой отделения искусствоведения МГУ Дарья знала, каким будет дело всей ее жизни – первая в Москве галерея мебели эпохи ар-деко. В своем шоу-руме Transatlantique на «Винзаводе» она продает оригинальные вазы Рене Лалика, кресла и комоды работы дизайнера Hermès Поля Дюпре-Лафона и декоратора лайнера «Иль-де-Франс» Жюля Лелё.
Такую мебель знатоки любят как за изысканные формы, так и за идеологию, родственную моде конца двадцатых, когда Коко Шанель изменяла наше представление о шике. Поэтому она идеально вписывается в любой интерьер, даже восточный. Купите вазу Лалика, накройте овечьим пледом замысловатое кресло времен Марлен Дитрих и Мадлен Вьонне – и вам покажется, что из-за портьеры вот-вот выйдут персонажи той эпохи – детектив Эркюль Пуаро или Дживс и Вустер из одноименного сериала.
Зеркало в раме из позолоченного металла, 1930-е годы, Франция.
Юлия Октябрева
Кожаное платье, Boss Black.
Из медового месяца на Бали Юлия привезла воспоминания и мебель. Но не из тика, которую обычно покупают в Индонезии, а склеенную из морских ракушек, алюминиевой стружки и скорлупы кокоса – такую на Бали делает итальянский дизайнер Карло Пессина. А Октябрева продает москвичам в своем салоне Spicy Interiors.
Засилье одного тренда в интерьере превратит дом в шоу-рум. Уют создают отдельные вещицы, которые будят дорогие сердцу воспоминания – о коктейле на берегу моря или романтическом приключении в далекой стране. Так, консоль-зебра, отделанная черной ракушкой, напоминает мне о пляжах северного Бали.
Консоль Leti, отделанная белым полированным терраццо и черной морской ракушкой.
Кристина Руденцова
Топ из шифона, Kira Plastinina Lublu; шерстяные брюки, Purey Joy Redux.
Ее муж Андрей Руденцов – владелец московской галереи «Три века», которая специализируется на классике и неоклассике: французском и русском антиквариате конца XVIII – начала XX века. Кристина успевает не только помогать мужу в галерее, но и руководить фамильным книжным издательством, которое выпускает альбомы по истории мебели.
Антиквариат в любом интерьере, даже в стиле хай-тек, – это уместно: в XXI веке никто не обязан ловить гусей, чтобы писать пером. Мой выбор – старые бронзовые фоторамки с ажурными элементами, лампы с абажурами, а муж неравнодушен к портретным миниатюрам николаевских времен и ампирной мебели.
Картины и предметы интерьера конца XVIII – начала XX века.
Стиль: Светлана Танакина. Прически и макияж: Татьяна Чумакова/The Agent. Ассистент фотографа: Роман Печорин. Ассистент стилиста: Елена Пятибратова. Продюсер: Елена Серова. Ассистент продюсера: Александра Ткаченко.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Влад Локтев