You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Журнал

Пожарные

Солнечные средства нового поколения защитят курортниц не только от ультрафиолета, но и от излишнего инфракрасного излучения

24 Мая 2012 Елена Петрова

Пожарные
Авы знали, что тепловые инфракрасные лучи не менее опасны для кожи, чем UVA и UVB? И никакой защиты от них до сих пор не существовало!» — говорит доктор Оливье Дусе, вице-президент по научным разработкам марки из Монте-Карло Lancaster, представляя солнцезащитную линию Infrared Sun Beauty.

Как объясняет Дусе, длина волны у тепловых лучей больше и проникают они глубже в кожу, чем лучи ультрафиолетовые. Под воздействием тепла изменяется метаболизм клеток — структура межклеточных липидов нарушается, кожа становится более чувствительной и восприимчивой. А это значит, что в нее все проникает быстрее и глубже — в том числе и вредные лучи UVA и UVB. К тому же тепловое излучение само по себе вызывает образование свободных радикалов.

Позволяю себе скептическую насмешку: инфракрасное излучение исходит от любого горячего объекта — что же теперь, наносить крем каждый раз перед тем, как вскипятить воду в чайнике или пожарить стейк? Не говоря уже о сауне. «Не  совсем так, — улыбается доктор. — Дозированное инфракрасное излучение полезно, не зря его используют в физиотерапии или в косметических процедурах. Но — к вопросу о стейках — доказано, что риск развития некоторых форм рака повышается у людей, которые постоянно подвергаются воздействию высоких температур (например, у сталеваров или поваров, работающих у горячей плиты). Инфракрасные лучи опасны в комплексе, — например, летом, в сочетании с ультрафиолетом».

Молекулы, способной поглощать инфракрасное излучение, никому в мире пока создать не удалось. «Наш рецепт — не ингредиенты, а их правильный баланс», — объясняет Дусе, включивший в новые солнцезащитные средства марки фильтры, отражающие тепло, — диоксид титана и рубиновую пудру, и антиоксиданты, нейтрализующие свободные радикалы. И дает совет: «Как только почувствуете, что кожа нагрелась, уходите в тень — чтобы инфракрасные лучи не сотворили свое темное дело».

Солнечная система

из
Защитное молочко-спрей SPF15, 1 560 руб., Infrared Sun Beauty, Lancaster.

Гель для усиления загара SPF6, 1 560 руб.,Infrared Sun Beauty, Lancaster.

Солнцезащитный крем Génifique Sôleil SPF 50, 1699 руб., Lancôme. Марка Lancôme включила в новую солнечную линию комплекс защиты генов Génifique, дополнив его фильтрами, ви­та­минами и увлажняющими компонентами.

Эмульсия Sun Protection SPF 30, 3 300 руб., La Prairie. В составе средств из новой солнцезащитной линии Soleil Suisse от La Prairie – антиоксиданты и минералы морского происхождения.

Антивозрастной лосьон Vitalprotection, 3100 руб., Darphin. Средство содержит инновационный комплекс Vitalskincomplex из трех защитных экранов (биологического, ферментативного и клеточного) и минеральные фильтры.

еще в разделе Журнал

Бухта радости

Что приготовил нам на это лето разгульный Сен-Тропе, выяснил Геннадий Иозефавичус

Купаться разрешено

Купальники с камнями, блестками и кружевом - что это: новое слово в спортивной моде или замена коктейльным платьям?

комментарии / 0