You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Журнал

Пожарные

Солнечные средства нового поколения защитят курортниц не только от ультрафиолета, но и от излишнего инфракрасного излучения

24 Мая 2012 Елена Петрова

Пожарные
Авы знали, что тепловые инфракрасные лучи не менее опасны для кожи, чем UVA и UVB? И никакой защиты от них до сих пор не существовало!» — говорит доктор Оливье Дусе, вице-президент по научным разработкам марки из Монте-Карло Lancaster, представляя солнцезащитную линию Infrared Sun Beauty.

Как объясняет Дусе, длина волны у тепловых лучей больше и проникают они глубже в кожу, чем лучи ультрафиолетовые. Под воздействием тепла изменяется метаболизм клеток — структура межклеточных липидов нарушается, кожа становится более чувствительной и восприимчивой. А это значит, что в нее все проникает быстрее и глубже — в том числе и вредные лучи UVA и UVB. К тому же тепловое излучение само по себе вызывает образование свободных радикалов.

Позволяю себе скептическую насмешку: инфракрасное излучение исходит от любого горячего объекта — что же теперь, наносить крем каждый раз перед тем, как вскипятить воду в чайнике или пожарить стейк? Не говоря уже о сауне. «Не  совсем так, — улыбается доктор. — Дозированное инфракрасное излучение полезно, не зря его используют в физиотерапии или в косметических процедурах. Но — к вопросу о стейках — доказано, что риск развития некоторых форм рака повышается у людей, которые постоянно подвергаются воздействию высоких температур (например, у сталеваров или поваров, работающих у горячей плиты). Инфракрасные лучи опасны в комплексе, — например, летом, в сочетании с ультрафиолетом».

Молекулы, способной поглощать инфракрасное излучение, никому в мире пока создать не удалось. «Наш рецепт — не ингредиенты, а их правильный баланс», — объясняет Дусе, включивший в новые солнцезащитные средства марки фильтры, отражающие тепло, — диоксид титана и рубиновую пудру, и антиоксиданты, нейтрализующие свободные радикалы. И дает совет: «Как только почувствуете, что кожа нагрелась, уходите в тень — чтобы инфракрасные лучи не сотворили свое темное дело».

Солнечная система

из

Защитное молочко-спрей SPF15, 1 560 руб., Infrared Sun Beauty, Lancaster.

Гель для усиления загара SPF6, 1 560 руб.,Infrared Sun Beauty, Lancaster.

Солнцезащитный крем Génifique Sôleil SPF 50, 1699 руб., Lancôme. Марка Lancôme включила в новую солнечную линию комплекс защиты генов Génifique, дополнив его фильтрами, ви­та­минами и увлажняющими компонентами.

Эмульсия Sun Protection SPF 30, 3 300 руб., La Prairie. В составе средств из новой солнцезащитной линии Soleil Suisse от La Prairie – антиоксиданты и минералы морского происхождения.

Антивозрастной лосьон Vitalprotection, 3100 руб., Darphin. Средство содержит инновационный комплекс Vitalskincomplex из трех защитных экранов (биологического, ферментативного и клеточного) и минеральные фильтры.

еще в разделе Журнал

Бухта радости

Что приготовил нам на это лето разгульный Сен-Тропе, выяснил Геннадий Иозефавичус

Купаться разрешено

Купальники с камнями, блестками и кружевом - что это: новое слово в спортивной моде или замена коктейльным платьям?

комментарии / 0