You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Журнал

Немецкие качества

Тремя линиями женской одежды Hugo Boss уже год руководит один дизайнер – англичанин Эйан Аллен. Реформы, задуманные и проведенные им, поражают своим размахом

1 Октября 2012 Нана Джапаридзе

Немецкие качества
Как бы я хотел жить и работать в Нью-Йорке в начале восьмидесятых! Почему? Посмотрите на это платье, и вы поймете», — говорит энергичный сорокаоднолетний дизайнер, демонстрируя мне струящееся платье в пол из серебристого шелка из осенне-зимней коллекции Boss Black. На талии оно перетянуто широким кожаным ремнем и своим настроением действительно напоминает одновременно и платье для дискотеки, и наряд сильной, знающей цену времени и деньгам карьеристки — такие правили бал в эпоху ­Рейгана и Тэтчер.

В конференц-зале пекинской гос­тиницы Westin развешана одежда Boss Black — приталенные пальто в стиле 1950-х, кожаные платья- футляры, брюки-дудочки, костюмы с психоделическими принтами — все это на следующий день Эйан представит публике. Год назад выпускник университета Центрально-го Ланкашира и лондонской Королевской академии художеств был назначен креативным директором всех трех линий женской одежды Hugo Boss — Boss Black, Hugo Woman и Boss Orange. Беспрецедентный случай в истории немецкого Дома моды.

Почему разговорчивому уроженцу провинциального Лидса выдали подобный кредит доверия? «В модной индустрии я работаю почти двадцать лет и с легкой совестью могу назвать себя знатоком всех этапов производства — от рисования эскизов до разработки глобальных стратегий, — с гордостью говорит дизайнер, облаченный с ног до головы в черное, узкие брюки и приталенную рубашку. — А в самом Доме Hugo Boss я уже шесть лет: сначала руководил Hugo, затем Boss Orange, а теперь и Boss Black. За это время я научился преподносить классику в современной аранжировке». До Hugo Boss Аллен работал в спортивных марках Puma, adidas, Nike, Ellesse: владельцы Hugo Boss справедливо­ ­рассудили, что этот опыт поможет освежить сдержанную одежду Дома.

Основанная в 1924 году метцингенским портным Хьюго Боссом компания до конца девяностых была известна миру как производитель cолидной мужской одежды — костюмов, рубашек, блейзеров, плащей. Лишь в 1998-м марка Hugo Boss повернулась к женщинам и выпустила линию одежды под именем Hugo. В начале нового тысячелетия женских марок в семействе Hugo Boss было уже три (за Hugo с разницей в несколько лет последовали Boss Black и Boss Orange), но все они интерпретировали классический мужской гардероб: брючные костюмы и прямые пальто базовых цветов для будней, свитеры, кожаные куртки, мягкие брюки — для выходных. Добротной, как все немецкое, одежде не хватало остроты.

из
Boss Orange

Boss Orange

Boss Black

Boss Black

Boss Black

Boss Black

Boss Orange

Boss Orange

Hugo

Hugo

Hugo

Hugo

 

Прошлым летом Аллен представил свою первую коллекцию Boss Black. Англичанин вывел на подиум вещи, которые вписывались в философию бренда, но у каждой была своя «фишка»: если джинсовое платье-­рубашка, то с крупными накладными карманами и драпировками на плечах; если платье-футляр, то с неоновыми принтами; если приталенное пальто, то с погонами и расклешенными рукавами.

В этом сезоне Эйан продолжил начатые реформы. На состоявшемся в Пекине показе (китайскому рынку немецкий Дом уделяет особое внимание как самому перспективному) мы увидели развевающиеся шифоновые платья красного цвета, кожаные юбки петчворк, брючные костюмы с принтами в стиле оп-арт, норковые болеро и смокинги.

Почти каждый предмет коллекции получился таким же неоднозначным, как то самое серебристое платье с широким черным ремнем, соединившее две эстетики восьмидесятых — power dressing и диско. Брючный костюм с психоделическим принтом олицетворяет шестидеся- тые, но в паре с мужской черной рубашкой и остроносыми лодочками напоминает и о девяностых. Прита­ленное платье актуальной длины чуть ниже колена отсылает к пятидесятым, но его рельефный корсет­ будоражит ум, как вещи в стиле доминатрикс.

«Я просто-напросто преподнес все наши «визитные карточки» — пальто, юбки-карандаш, брючные костюмы, строгие блузки — более современно, — говорит Эйан. — Мне нравится играть с тканями, кроем, цветом, и мне крупно повезло, что я могу это делать в трех разных брендах».

Для какой линии дизайнеру нравится создавать одежду больше? «Не могу однозначно ответить. Boss Orange — это джинсы, майки, кеды, Кейт Мосс и рок-н-ролл. Hugo — это прогулка по острию моды, Хлое Се­виньи и все самые навороченные штучки. А Boss Black — это роскошь и люкс, их олицетворяет моя любимая Гвинет Пэлтроу».

Тройной тулуп

В каждую из трех женских линий Hugo Boss Аллен включил соответствующие им по духу и стилю аксессуары.

из
Сумка из кожи и меха кролика, 24 360 руб., Boss Orange

Сумка из кожи и меха кролика, 24 360 руб., Boss Orange

Кожаные босоножки, 15 960 руб., Hugo

Кожаные босоножки, 15 960 руб., Hugo

Клатч из шкуры теленка, 18 600 руб., Boss Black

Клатч из шкуры теленка, 18 600 руб., Boss Black

Медный браслет, Boss Black

Медный браслет, Boss Black

еще в разделе Журнал

Она влюбилась во вторник... Как я похудела

Она влюбилась во вторник... Как я похудела

Актриса и режиссер Рената Литвинова – о драматической истории с сексом, исчезновением и взрывами, после которой она полюбила заниматься спортом

Основы графики

Основы графики

Черные линии, пятна и блоки ложатся на белые аксессуары, как тушь на ватман. и днем, и вечером

комментарии / 0

оставить комментарий

смотрите ТАКЖЕ

Boss Womenswear: Texture Messages
english

Boss Womenswear: Texture Messages

New York Fashion Week Day Six

Boss Womenswear: осязаемый посыл
русский

Boss Womenswear: осязаемый посыл

Неделя моды в Нью-Йорке: день шестой

Hugo Boss resort 2015
Новости

Hugo Boss resort 2015

Первая коллекция американского дизайнера Джейсона Ву для культового немецкого Дома


самое популярное

За что мы любим Алена Делона
Кино За что мы любим Алена Делона

Вспоминаем лучшие роли расхитителя женских сердец в его день рождения

«Восточные обещания» Togas
Новости «Восточные обещания» Togas

Греческий текстильный Дом развивает творческое самовыражение... у вас в спальне


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru