Она все может

Эрин Лаудер следует заветам своей великой бабушки: работает не покладая рук, придумывает новую косметику, воспитывает двух сыновей и прекрасно выглядит
Эрин Лаудер внучка Эсте Лаудер рассказывает о семье работе и отношении к жизни | VOGUE

ВАспене полдень. Солнце заливает просторную гостиную — на мягком кресле в метре от меня жмурится наследница косметической империи. Такие женщины, как Эрин Лаудер, могут появиться на торжественном ужине в джинсах и майке, но выглядеть при этом на миллион. Именно так случилось накануне — Эрин попыталась сделать ужин для журналистов максимально непринужденным, специально заказав в роскошный ресторан Aspen Mountain Club свою любимую картошку фри из местной закусочной — правда, с трюфелями.

Сейчас на ней льняной жакет Ralph Lauren, белые брюки, сандалии Prada цвета пудры, ни грамма макияжа, бежевый маникюр. В руках у Эрин — серебристая баночка нового крема Re-Nutriv Intensive Age-Renewal — главного виновника нашей встречи в Аспене.

Она все может
Галерея3 Photos
Смотреть галерею

Линия Re-Nutriv — это «марка в марке», в свое время перевер­нувшая индустрию красоты. Создав первый крем Re-Nutriv в 1956 году, Эсте Лаудер оценила его в сто пятнадцать долларов, тогда как средства для ухода за кожей в то время не стоили дороже пятнадцати. Многие посчитали Эсте сумасшедшей, но она все объяснила: вы платите не просто за крем, каких сотни на рынке, а за ценнейшие ингредиенты и передовые научные разработки, каких до сих пор никто не осуществлял. Наступила эра дорогих косметических средств — женщины начали покупать себе кремы по цене платья.

Став в 2001 году вице-президентом Estée Lauder по рекламе, а чуть позже креативным директором, Эрин омолодила компанию — сделала ее лицами девушек своего поколения «аме­риканских красавиц»: Эли­забет Херли, Каролин Мерфи, Гвинет Пэлтроу, в прошлом году пригласила молодых моделей Констанс Яблонски, Джоан Смоллс, Лю Вэнь, Аризону Мьюз. «Но на первом месте у нас по-прежнему передовые раз­работки ученых, — поясняет Эрин. — Новый крем в линейке Re-Nutriv был создан на основе исследований в области эпигенетики: его мощное омолаживающее ­действие основано на сочетании ресвератрола (раньше косметические компании получали это вещество из ­винограда, а мы — из китайских грибов) и феруловой кислоты. За новый Re-Nutriv мы получили двадцать пять патентов».

Кожа самой Эрин — золотистая, упругая, сия­ющая — идеально отображает суть нового крема. Вокруг ее губ и глаз я замечаю естественные для ее сорока двух лет мелкие морщинки, которые она не собирается убирать ботоксом или скрывать толстым слоем пудры. «Я считаю, что уход за собой должен быть регулярным, но не занимать слишком много времени — лучше потратить его на просмотр хорошей комедии в кругу семьи. Утром и вечером я провожу не больше пяти минут перед зеркалом — очищаю и питаю кожу. Кроме Re-Nutriv мое любимое средство — восстанавливающая ночная сыворотка Advanced Night Repair. В Америке ею пользуются уже несколько поколений женщин. И еще, конечно, для красоты важен сон».

Правда, самой Эрин выспаться не всегда удается. «Мой муж (финансист Эрик Цинтерхофер, у них двое сыновей-подростков) периодически говорит мне среди ночи: «Выключи свой BlackBerry, поспи!» А мне нужно ответить на сотню писем, увидеть, что делают конкуренты. Я же сейчас запускаю свою косметику».

Именную марку она назвала Aerin: как и бабушка, Эрин делает ставку на свое имя. Нескромно, зато правильно с точки зрения маркетинга. «Если Estée Lauder — это необходимость, то Aerin — это приятные безделушки, которые хочется иметь любой женщине. Я буду выпускать и аксессуары — расчески, мыльницы и многое другое. Для начала мы будем продавать косметику в США, а в случае успеха пойдем дальше — в том числе и в Россию». Наследница не скрывает: ей бы очень хотелось стать королевой индустрии красоты Америки нового века, какой в прошлом столетии являлась ее бабушка. Тем более что эта ниша пока свободна — у Эсте были конкуренты — Элизабет Арден и Хелена Рубинштейн, а кто сейчас?

Между делом Эрин сообщает мне, что осенью 2013 года собирается выпустить книгу: «Ничего особенного, размышления о красоте, моде, стиле». Недоумеваю, как все это возможно совмещать — отправлять по ночам рабочие письма, быть нежной матерью, успешной бизнес-леди и при этом выглядеть как модели на рекламных проспектах? «Это у нас семейное. Я мало сплю, но не чувствую недосыпа. Не принимаю энергетики и витамины. Не прохожу детоксы — более того, люблю вкусно поесть, как и моя бабушка. Она каждое утро отправлялась на работу, даже когда ей было уже восемьдесят. Я выросла с таким же отношением к труду. И собираюсь передать его своим детям — вместе с нашим фамильным делом».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Jason Bell; Getty Images/Fotobank.com; CN Russia Photostudio; архив VOGUE