Мода

Письмо редактора: Виктория Давыдова

Главный редактор VOGUE Россия об Эди Слимане

С автором обложки этого номера Эди Слиманом я познакомилась два года назад в Лос-Анджеле­се, на вечеринке музея MOCA, — нас представила друг другу Даша Жукова. Я симпатизировала ему давно. Мы ровесники, формировались в восьми­де­сятые на похожей музыке и эстетике. Мужские коллекции, которые Эди делал для Dior Homme в начале нулевых, очень любит мой муж — и я, признаюсь, иногда заимствую из его гардероба узкие брюки и двубортный жакет в военном стиле. Потом, когда Эди уехал в Америку и сосредоточился на фотографии, я не уставала восхищаться точностью его взгляда на моду и, став главным редактором VOGUE, сразу попросила его работать для нас.

На встрече в Лос-Анджелесе, помню, я рассказала Слиману, как мне и многим моим знакомым не хватает его присутствия в индустрии, и спросила: не пора ли вернуться в большую моду? «Скоро, скоро», — улыбнулся Эди. Когда год назад объявили о том, что его назначат главным дизайнером Saint Laurent Paris, я радовалась за него, как за родного человека.

Для этого номера Слиман выступил одновременно в двух амплуа — фотографа и дизайнера. Смокинги, блузки с бантами, брючные костюмы, богемные платья, которые Эди представил в своей кол­лекции и в нашей съемке, сразу стали объектами всеобщего желания. Поэтому, когда я слышу, что мода уже не та, что была при Диоре и Сен-Лоране, мне не нужно долго искать пример, чтобы доказать обратное. Он — перед вами.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Красота

Деним-макияж — модное решение на будущую осень

Украшения

Chanel выпустили драгоценные часы-манжеты Mademoiselle Privé Bouton