You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Журнал

Выше радуги

Макияж модного дуэта из Америки Proenza Schouler — ­главная сенсация этой весны — в продаже в конце апреля

22 Апреля 2014 Екатерина Данилова


Лазаро Эрнандес и Джек Макка­лоу, дизайнеры аме­ри­канского дуэта Proenza Schouler, встречают меня в роскошном люксе отеля Сlaridges вдвоем, попивая ­диетическую колу. Лазаро — мачо, черные волосы отливают синевой, лицо словно прорисовано пером, у него смеющийся взгляд, джинсы и фланелевая рубашка. Джек — типичный пай-мальчик, чуть застенчивый, воспитанный, с аккуратно подстриженными русыми волосами, в белых кроссовках и джинсовом костюме. В цитадели лондонского шика эта парочка выглядит по-мальчишески, как вундеркинды, волею случая попавшие во взрослый мир. 

Сравнение со школярами отчас­ти верно, ведь в свое время каждый из них забросил первую учебу: один — на стеклодува, второй — на врача, и оба пошли учиться в престижнейшую школу дизайна Parsons. Там и родился дуэт Proenza Schouler (так звучат девичьи фамилии их мам), сенсационный успех которого уже попал во все книжки по истории моды — их дипломную коллекцию скупил подчистую универмаг Barneys.

Карандаш для губ High Energy, 880 руб.; карандаш для глаз Black Ice, 1 100 руб.; румяна Ocean City, 1 500 руб.; помады Mangrove и Primrose, 1 230 руб. каждая,  все M.A.C Proenza Schouler
Карандаш для губ High Energy, 880 руб.; карандаш для глаз Black Ice, 1 100 руб.; румяна Ocean City, 1 500 руб.; помады Mangrove и Primrose, 1 230 руб. каждая, все M.A.C Proenza Schouler

Дебютная коллекция макияжа для M.A.C, которая появится на прилавках в апреле, — первый выход неразлучных друзей, которые творят на лесной ферме в штате Массачусетс, за границы империи моды, на новую и неизведанную территорию красоты. В коллекции четыре помады: телесная, напоминающая бальзам для губ, Woodrose, розовая блестящая Pinkfringe, красная матовая Mangrove и темно-сливовая плотная, немного готическая Primrose. Есть также четыре лака в тон помаде, персиковые и розовые румяна, карандаши для глаз и губ. Среди тюбиков, лежащих на столе, я не вижу туши. «У M.A.C она и так отличная, к тому же тут не поиграешь особо с цветом: все равно девушки выбирают черную или коричневую, — объясняет Лазаро. — Тональные средства мы тоже обошли стороной — нам нравится чистая кожа. Тем более что нас никто и не заставлял выпускать целый набор косметики». 

Эксперименты Лазаро и Джека с макияжем застали модную общественность врасплох: на их показах на моделях всегда минимум косметики, а то и полное ее отсутствие. «Ваша правда, — соглашаются дизайнеры. — На наших шоу в фокусе прежде всего одежда, цвета и принты. Пару раз мы пробовали яркий макияж и сложные прически, но ­получалось как-то too much. Мы считаем, что самая большая ошибка девушек — быть слишком сильно накрашенными, отполированными до блеска. Достаточно лишь штриха красной помады, и вы будете выглядеть роскошно, даже если на вас джинсы и куртка. Мы и коллекцию макияжа сделали для тех, кто не собирает огромную косметичку, а пользуется средствами точечно».

Весна–лето 2014
Весна–лето 2014

По словам парочки, работать над коллек­цией было весело. «Мы сидели за большим столом и играли с пудрами, румянами и подводками, как некогда с фломастерами и цветными карандашами в Parsons. Смешивали цвета, будто акварели, рисовали эскизы контурными карандашами для глаз и губ. Точно так же мы рабо­таем и над одеждой: обычно садимся рядом друг с другом и набрасываем идеи. Так было когда-то и на кухне у родителей Джека в Нью-Джерси, где родилась наша первая коллекция. Конечно, когда мы придумывали макияж, были оттенки, которые нравились только одному из нас, а другому нет. Но мы всегда находили компромисс». 

Если с цветами проблем не возникло, то с упаковкой пришлось повозиться — много времени ушло на решение сугубо теxнических проблем. Лазаро и Джек хотели добиться эффекта мягкого радужного перелива, как будто на мокром асфальте разлилось пятно бензина. «Как в нашей коллекции весна–лето 2010 под названием Tie-Dye, — уточняет Лазаро. — Тогда нас вдохновили молодость, серф и скейт — то, на чем оба мы выросли».

Наташа Поли и Саша Пивоварова на показе весна–лето 2010
Наташа Поли и Саша Пивоварова на показе весна–лето 2010

Чтобы добиться устойчивости окраски на изгибах флаконов и упаковки, ребята, по их словам, вынули душу из технических специалистов. Слава богу, головной офис М.А.С в Нью-Йорке находится рядом с ателье Proenza Schouler — сотрудники даже ходят на обед в одни и те же кафе. Дизайнеры знали, кто там за что отвечает, еще до того, как стали вместе работать. К тому же марка M.A.C делает макияж для всех шоу Proenza Schouler начиная с 2008 года. 

И все равно было нелегко: Джек и Лазаро привыкли работать в ритме «одна коллекция в три месяца», не отступая от жесткого графика. А тут от первого наброска до продукта на прилавках магазинов прошел почти целый год.

из
Сумка из металлизированной кожи, 72 000 руб., Proenza Schouler

Сумка из металлизированной кожи, 72 000 руб., Proenza Schouler

Сандалии из металлизированной кожи, 43 000 руб., Proenza Schouler

Сандалии из металлизированной кожи, 43 000 руб., Proenza Schouler

Металлический браслет, Proenza Schouler

Металлический браслет, Proenza Schouler


В компании Proenza Schouler работает триста девушек и всего пять парней — Джек и Лазаро постоянно спрашивали у сотрудниц, что для них важно в макияже. Точно так же, как они узнают у них, какие юбки им нравятся, когда работают над одеждой. Поэтому на вопрос о том, какой они видят девушку с макияжем Proenza Schouler для M.A.C — гостьей из будущего, королевой рейв-вечеринок, модницей из района Митпэкинг или актрисой артхаусного кино, — они отвечают без заминки. «Создавая коллекцию, мы не думали ни о современных звездах, ни об иконах красоты прошлого. Нам нравятся наши сестры и подруги, с которыми мы любим проводить время, сотрудницы нашей компании. Они не красятся все утро ради того, чтобы выйти на улицу, наоборот, выглядят классно, не прикладывая к этому особых усилий». 

Напоследок спрашиваю у Лазаро и Джека, собираются ли они продолжать экспансию в мир красоты. Когда ждать следующую коллекцию? Ограничится ли дело одним макияжем? «Мы развиваемся, — отвечают ребята в унисон. — Открыли два бутика в Нью-Йорке, на очереди большой магазин в Лондоне. Так что следующим шагом вполне может быть мужская линия одежды или коллекция для дома. Не будем скрывать — каждый дизайнер мечтает о собственном парфюме! Генерального плана на пятилетку у нас нет, но в голове мы это постоянно держим».

еще в разделе Журнал

Визит дамы

Визит дамы

Великий хореограф Джон Ноймайер ставит в Большом театре балет «Дама с камелиями». VOGUE встретился с классиком накануне

В моей руке рука

В моей руке рука

Массивные и миниатюрные, стальные и с бриллиантами — лаконичные часы в мужском стиле отсчитывают весеннее время

комментарии /

смотрите ТАКЖЕ

Шелковый путь
Журнал

Шелковый путь

Новый подарок женщинам от дуэта Dolce & Gabbana — средства для ухода за кожей с волшебной формулой

Аксессуары Proenza Schouler весна-лето 2015
Новости

Аксессуары Proenza Schouler весна-лето 2015

Сумки в духе ретро, сапоги и туфли на квадратных каблуках из кожи змеи, с бахромой и железными браслетами в новой коллекции американского дуэта

Теплая карамель
Новости

Теплая карамель

Tom Ford выпустил новую коллекцию декоративной косметики в чувственных оттенках nude


самое популярное

Тенденции макияжа осень-зима 2017
Тенденции Тенденции макияжа осень-зима 2017

10 трендов, от которых не скрыться будущей зимой

Почему вам стоит обратить внимание на Софи Тернер
Новости Почему вам стоит обратить внимание на Софи Тернер

Как 21-летняя актриса, звезда сериала «Игра престолов», стала новым лицом Louis Vuitton и завоевывает мир моды


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru