Я хочу убить Анжелу. И все наши тоже хотят. Анжела идет по улочке Каркассона, и туристы на террасах в ресторанах перестают стучать ножами и вилками, разговаривать и, кажется, даже дышать и смотрят Анжеле вслед. На Анжеле — черные лодочки, юбка-карандаш, черный жакет, белая блузка и галстук. Волосы затянуты в пучок, в руках замшевая сумка-папка. Идет Анжела, как рекомендовала героиня Лии Ахеджаковой из «Служебного романа»: походка свободная от бедра, с раскованной пластикой пантеры перед прыжком. И я хочу ее убить.
Весь день наша компания ехала на машине по дороге А64 из Биаррица в Каркассон. Потом в гостинице переоделись и встретились в холле, чтобы пойти ужинать. Анжелу ждали пятнадцать минут, потом тридцать. Через сорок пять минут явилась она во всем блеске офисной красоты, а в Каркассоне наступило девять вечера — и кухни всех ресторанов города закрылись до утра.
СТИЛИСТ ЭСЕ СУКАН, ПАРИЖ
Мы триумфально прошествовали обратно в отель, я заказала сэндвич в номер, плохо подумала про своего приятеля Мишу, который притащил с собой девушку, способную, не проработав в своей жизни ни дня, напялить офисные лодочки посреди самого туристического города на планете, и легла спать. А утром Миша вышел на завтрак сияющий и сообщил, что Анжела — лучшая девушка в мире и он умоляет ее выйти за него замуж. И это при том, что знакомы жених с невестой были к тому моменту недели две. Все наши были жутко заинтригованы: что же такого между Мишей и Анжелой произошло в Каркассоне и имел ли к этому отношение ее наряд? Одна из присутствующих даже завистливо предположила: «Может, это у них такие ролевые игры?»
Этим летом образ «девушки на работе» еще и по-настоящему модный. На показе Dior модели в удлиненных двубортных жакетах и кюлотах из костюмной ткани выходили вслед за моделями в комбинезонах с диким анималистичным принтом. У Versace классические женские костюмы показывали вперемежку с асимметричными мини-платьями, а у Louis Vuitton — с кислотными леопардовыми пальто. То есть деловой костюм сейчас — вещь не менее авангардная, радикальная и свежая, чем психоделический комбинезон Женщины-кошки.