Морская звезда

Девушка с обложки этого но­мера, топ-модель Эмили Дидонато, — об идеальном макияже глаз и секретах фотосъемки в купальнике
Морская звезда

«В детстве я была сорванцом — игра­ла с братом в хок­кей, не признавала платьев и распущенных волос. Быть женственной захотелось в старших классах — так я открыла для себя косметику. Я училась в католической школе в пригороде Нью-Йорка, на занятия нужно было ходить в форме. Чтобы выделиться, черной подводкой жирно обводила глаза и так и сидела на уроках. Было здорово! Я до сих пор считаю, что подчеркивать надо свои сильные стороны», — смеется Эмили. Но, глядя на нее, я не могу представить себе неуклюжего подростка. Все в ней безупречно: темный свитер и узкие джинсы смотрятся сногсшибательно на подтянутой фигуре, густые волосы волнами спадают на плечи, бархатная кожа подчеркнута румянами, а широко распахнутые голубые глаза — тушью.

Младшая в обычной семье с тремя детьми, где мама — домохозяйка, отец — пожарный, Эмили выросла в маленьком городке в часе езды от Нью-Йорка. В ее жилах течет итальянская, ирландская и индейская кровь. В 2008 году выпускница школы принесла свои фотографии в модельное агентство, а через восемь месяцев Maybelline New York предложила ей рекламный контракт — уникальный случай в индустрии. Притом что марка привлекает в первую очередь признанных звезд вроде Миранды Керр и Адрианы Лимы. «Представляете, у меня чуть ли не первая в жизни съемка, а я уже стою в кадре с Кристи Терлингтон! Да еще и представляю любимую косметику — подводку, тушь!» — вспоминает Эмили. В этом году марка отмечает столетний юбилей, и модель наравне с Кристи и англичанкой Джордан Данн будет участвовать в рекламе всех приуроченных к юбилею новинок.

К доске: лежать в шезлонге скучно! На Коста-Рике я освоила сер­финг, а скоро по­еду на острова Тёркс и Кайкос — буду плавать с трубкой, а может, ис­следую с аквалангом морское дно. Доска для серфинга Lee Clarke, 371 000 руб., Bill Hamilton; металлические очки, 24 600 руб., Dior; рюкзак из парусины и кожи, 55 000 руб., Marni

В индустрии моды стремительный успех девушки объясняют просто: такие лица появляются раз в сто лет. Ее красота прямого действия, она покоряет с первого взгляда и понятна Америке, Азии и Европе. Поэтому Эмили выбирают марки, нацеленные на тотальные продажи по всему миру: она была ангелом Victoria’s Secret, лицом аромата Acqua di Gioia, блеснула в рекламе H&M, Gap, Intimissimi и вот — Maybelline New York.

Фотограф Мариано Виванко, снявший двадцатичетырехлетнюю модель для обложки этого номера, рассказывает: «Эмили было не важно, с какого ракурса я ее снимаю, она ни разу не подбежала к компьютеру посмотреть на себя на экране. У нее божественное лицо, сексуальное тело — она входит в кадр, и все оживает. И все у нее получается так легко, с улыбкой».

Эмили рассказывает мне, как за две недели до нашей съемки села на палеодиету — она делает так всегда, если предстоит фотосессия в купальнике: «За последние годы я перепробовала десятки диет, практиковала сыроедение, была вегетарианкой, последовательницей доктора Аткинса, но только на палеодиете не чувствую себя все время голодной». Эта система питания разрешает есть только то, что можно добыть своими руками и приготовить без применения технологий: никакого хлеба, масла и сахара, только мясо, рыба, птица и овощи. Единственное послабление — кофе с добавлением сливочного и кокосового масла, хит манхэттенских кофеен. «Он заряжает энергией, отсюда название — bulletproof («пуленепробиваемый»), а еще он ускоряет обмен веществ и снижает аппетит: выпьешь чашку — и есть не хочется», говорит Эмили.

Водный мир: мой образ на пляже — черное или розовое бикини Victoria’s Secret, пара тонких золотых цепочек и зеркальные очки. Для тренировки в бассейне переоденусь в быстросохнущий купальник Roxy.

Трижды в неделю модель ходит в тренажерный зал Equinox, где работает с гирями и штангой. «Люблю суровый мужской фитнес, но занимаюсь только с тренерами-женщинами: они лучше понимают мое тело, знают, какую нагрузку и когда дать».

С собой на выездные съемки она берет диски с видео­уроками Insanity от тренера Шона Томпсона. Программа рассчитана на восемь недель, шесть дней в неделю, но Эмили занимается дважды в день — чтобы мышцы постоянно были в тонусе. «Это не фитнес, а почти строевая подготовка: прыжки, выпады, отжимания в течение тридцати минут без перерыва, все делается на пределе возможностей. Впервые попробовала этот курс, когда готовилась к съемкам для журнала Sport Illustrated, и поняла, что даже такому фанату фитнеса, как я, этого достаточно, чтобы чувствовать себя в норме». А когда возвращается в Нью-Йорк, переходит на свой обычный режим: тренировки три раза в неделю.

Эмили со смехом признает, что при такой любви к спорту ей повезло, что бойфренд разделяет эту страсть: «Мой молодой человек не из мира моды — мы познакомились случайно в самолете. Но мы оба ведем активный образ жизни и даже вместе пробежали полумарафон!» Бывают ли у нее передышки? «Недавно мы с подругами смотрели по телевизору шоу Victoria’s Secret и обсуждали, на что девушки готовы пойти ради красоты. И постановили: иногда нужно напоминать себе, что совершенство недостижимо, а потом приготовить ужин, открыть бутылку вина и просто расслабиться».

Вечер начинается: никакой косметики на море — только солнцезащитный крем. Перед вечеринкой использую легкий тон, румяна, подводку и тушь. Селфи будут идеальными. Румяна Affinitone, 62, 331 руб., BB-крем Dream Fresh, 140, 396 руб., все Maybelline New York

Текст: Селия Эленберг

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.