На июльскую премьеру балета британского классика Кеннета Макмиллана «Манон» в Музыкальном театре им. Станиславского билетов уже не достать. Еще бы — главную мужскую партию танцует Сергей Полунин. Бывший премьер Ковент-Гарден, обладатель скандальной биографии, яркой харизмы и высочайшей техники, чей переезд в Москву два года назад стал не меньшей сенсацией, чем контракт Дэвида Холберга с Большим театром, станцует юного кавалера де Грие, влюбленного в девицу Манон, которую алчный брат хочет сбагрить пожилому завсегдатаю игорных заведений.
Этим летом куртизанки и девушки сомнительной морали вообще правят бал на главных сценах страны: в Большом идет «Дама с камелиями» Джона Ноймайера, в Мариинке — «Маргарита и Арман» Фредерика Аштона, и сам приезжающий на гастроли Ковент-Гарден везет в Москву оригинальную версию «Манон», в которой три года назад танцевал Сергей. «Мой герой — слабый, бесхарактерный. У него девочку отнимают, а он не сопротивляется! Но, может быть, я открою в нем что-то новое. Мне был двадцать один год, когда я танцевал де Грие в Лондоне, в таком возрасте хочется на сцене рвать и метать. А теперь я попробую по-другому все это обыграть», — говорит Полунин, полулежа в футболке с черепом и черных трениках на ступеньках запасного выхода Музыкального театра им. Станиславского.