Все о стиле Самы и Хаи Абу Хадра

It girls, любимицы Карла Лагерфельда, наследницы бизнес-магната и коллекционеры Chanel рассказывают о том, чего никогда не наденут, и о переделке спальни в гардеробную
Все о стиле Самы и Хаи Абу Хадра

«Мы никогда не расстаемся! Лишь однажды, на парижской Неделе моды, перед показом у Хаи сломался каблук, и пока в бутике Chanel ей подбирали новую пару, наши пути разошлись на полчаса», — рассказывают двадцатидвухлетние близнецы Хая и Сама Абу Хадра, студентки факультета кино Университета Южной Калифорнии, звезды стритстайла и протеже Карла Лагерфельда. Их детство прошло в Саудовской Аравии под крылом папы-богача, чей бизнес — тайна за семью печатями, а сейчас девушки живут между Лос-Анджелесом, Дубаем и Лондоном.

Да, несмотря на промышленных размеров холодильник, набитый органическими продуктами, в их особняке в Беверли-Хиллз и новомодную кофемашину их водитель то и дело отправляется за фраппучино и другими мелкими, но остро необходимыми покупками. Да, их окружает целая свита прислуги. Но при этом они не капризны, у них идеальные манеры и чувство юмора. «Это мы-то модницы и красавицы?! — смеются они. — Да вы просто не видели нашу младшую сестру Бэйби Джи, ей семь лет, и нет на свете девочки прекраснее. Нам до нее далеко!» Через полчаса разговора становится ясно, что одинаковые они только внешне. Хая — cерьезная, созерцательная, словно инь, которое уравновешивает энергичное ян сестры. «Обычно я в роли ведущего, — говорит Сама. — Подстрекаю на всякие проделки, а сестра меня отговаривает».

Дорогу в мир моды им проложила мама, хозяйка роскошного бутика The Art of Living в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде. Когда им было пятнадцать, мама впервые привезла их на показы Haute Couture в Париж, где сестер, конечно же, сразу заметили. Да и как не заметить близняшек с миндалевидными глазами, кудрями до пояса и стройными фигурами — Хая и Сама будто сошли в инстаграм с полотен прерафаэлитов.

СЛЕВА: ШЕРСТЯНОЙ ЖАКЕТ, CHANEL; ХЛОПКОВАЯ БЛУЗКА, EQUIPMENT; ХЛОПКОВЫЕ ШОРТЫ, TOPSHOP. СПРАВА: ШЕРСТЯНОЙ ЖАКЕТ, РАСШИТЫЙ МЕТАЛЛОМ И СТРАЗАМИ, CHANEL; ШЕЛКОВАЯ КОМБИНАЦИЯ, LA PERLA. ХЛОПКОВЫЙ ТОП, BLACK FLAG; ШЕРСТЯНАЯ ЮБКА, РАСШИТАЯ СТРАЗАМИ, И БРАСЛЕТЫ ИЗ МЕТАЛЛА И ПЛЕКСИГЛАСА, ВСЕ CHANEL; КЕДЫ, CONVERSE

Тогда же девочки-тинейджеры стали помогать маме с закупками для магазина и до сих пор считают это своей работой. «Полезный опыт. Байер должен четко знать, что нужно клиенту, какие ткани и покрой скрывают недостатки фигуры и подчеркивают достоинства. Не все ведь модельных размеров, особенно на Ближнем Востоке». Черно-белый портрет мамы занимает почетное место на книжной полке в гостиной: на меня смотрит Клеопатра и Джеки Кеннеди в одном лице. «Мама всегда была нашей главной иконой стиля, — говорят девушки. — Выбирая наряды на выход, мы часто отправляем ей фотографии на одобрение и страшно нервничаем, если долго нет ответа».

ШЕРСТЯНАЯ БЛУЗКА, CHANEL

Скажете, с такими возможностями каждая может стать иконой стиля? Но сестры принципиально не носят самые узнаваемые хиты из последних коллекций, их гардероб строится по другим законам. Это микс 1990-х, эпохи супермоделей и панка: мини-юбки, шорты, обтягивающие кожаные брюки, укороченные топы и приталенные жакеты. Болеро Chanel с вышивкой носят с маминой винтажной шелковой комбинацией, объемный свитер H&M — с юбкой Prada с геометрическим принтом, а расшитый стразами жакет Balmain — с драными джинсами Rag & Bone. Недавно спустили три тысячи долларов на винтажные подтяжки Chanel с золотой фурнитурой и теперь носят их c самыми обычными черными джинсами и майками. Украшения предпочитают неброские. «Нам нравятся тонкие кольца, зато носить их нужно штук по двенадцать. Волосы — вот наш главный аксессуар». Они обожают японский концептуальный бренд Sacai и боготворят Рафа Симонса: «Он настоящий академик моды».

Пару лет назад у сестер возникла проблема: «В нашей гардеробной в Дубае негде было шагу ступить. И мы предложили маме переделать под нее одну из спален. А где будем спать? Да не важно, между вещами». Теперь у них гардеробная размером со средний магазин, а шкаф напоминает Нарнию — каждая дверца ведет в волшебную страну. Тут одних только юбок три рейла, а обувные полки я даже глазом охватить не могу! Саме в гардеробной кажется темновато, поэтому, схватив ворох одежды, она спускается в залитую солнцем гостиную с огромным кожаным диваном. Наверняка вечерами они потягивают здесь шампанское за просмотром любимого сериала. «Да я места себе не нахожу, если приходится сидеть дома! — смеется Сама. — Мы всегда хотим быть в курсе всего, что происходит в мире!» Новости они узнают из первых рук — среди их друзей Кэти Перри и Рита Ора, Джиджи Хадид, Кайли Дженнер и Мирослава Дума. «Они все молодые, но ставят перед собой серьезные цели и решительно к ним идут. Как ими не вдохновляться?»

ТОП ИЗ ВИСКОЗЫ, URBAN OUTFITTERS; ШЕЛКОВОЕ БРА, INTIMISSIMI; ШОРТЫ ИЗ ДЕНИМА, САПОГИ ИЗ КОЖИ И ВОЙЛОКА И БРАСЛЕТЫ ИЗ МЕТАЛЛА И ПЛЕКСИГЛАСА, ВСЕ CHANEL

А к чему стремятся сами сестры? После института планируют стать новыми братьями Коэн? «Нет, Уэса Андерсона мы любим больше, чем Коэнов, — отвечают девушки в уни- сон. — А во-вторых, хотелось бы работать на стыке жанров — между кино, модой, искусством. Может быть, в будущем мы станем креативными директорами собственной марки, а пока нам нравится снимать клипы, это быстрее и веселее, чем делать, к примеру, телепередачи». Героями их первого клипа станет их старший брат Фэй, музыкант в стиле r’n’b, и его девушка, белокурая английская модель Девон Виндзор. «А шампанское мы не пьем, — продолжает Хая. — Вкус не нравится». — «А у меня и так энергии столько, что обычному человеку нужно выпить коктейлей шесть, если хочет стать как я, — заявляет Сама. — Я всегда ношусь как угорелая, мне дополнительные стимуляторы не нужны!»

Быть в двух местах одновременно не могут даже сестры Абу Хадра. В этом году у них дилемма: поехать в июле на показ Chanel Haute Couture в Париж или на фестиваль «Гластонбери»? Это лучшая метафора их жизни: сегодня — мир Высокой моды и больших денег, а завтра — грязь по колено и рок-н-ролл.

ШЕРСТЯНОЙ ЖАКЕТ, CHANEL; ХЛОПКОВАЯ БЛУЗКА, EQUIPMENT; ХЛОПКОВЫЕ ШОРТЫ, TOPSHOP

СТИЛЬ: MARY FELLOWES. ПРИЧЕСКИ: SYLVIA WHEELER ДЛЯ BUMBLE AND BUMBLE И GHD/ATELIER MANAGEMENT. МАКИЯЖ: GLORIA NOTO ДЛЯ CHANEL ROUGE COCO/ATELIER MANAGEMENT. АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА: RASMUS JENSEN. АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: JAMES GALLAGHER. ПРОДЮСЕР: ELENA SEROVA. АССИСТЕНТ ПРОДЮСЕРА: KSENIA FINOGEEVA

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: CHRISTOPHER FERGUSON