Cкажешь «клюква» — и сразу видишь первые заморозки, желтые и красные листья в лесу. Недаром раньше ее называли «медвежья ягода» — люди часто видели, как поздней осенью ею лакомятся короли леса, прежде чем залечь в свои берлоги. «Год назад я подумал: а что будет, если сделать клюкву основным аккордом не зимнего, а летнего аромата?» — говорит «нос» Dior Франсуа Демаши. По идее должен был получиться классический летний аромат — на основе ягод и фруктов. Но почему-то клюкву до сих пор использовали только в осенне-зимних хитах — Parisienne от Yves Saint Laurent, Black XS от Paco Rabanne и Ange ou Démon от Givenchy.
После множества экспериментов Демаши решил смягчить кисловатую и острую клюкву цветами: жасмином разных сортов из Индии и Египта и редким иланг-илангом с островов Мозамбикского пролива. Получился аромат Eau Délice, которому в Dior прочат славу нового J’adore — только более молодежного. «Он ультраженственный, но в то же время пикантный и энергичный, — объясняет Демаши. — Именно такой нужен девушкам, которые ведут блоги, выкладывают фото в инстаграм и стараются выделиться из толпы». Например, модели Дафне Груневелд — вы наверняка помните прошлогодний ролик Dior Addict, в котором она изображала молодую Брижит Бардо. В этом году Дафна снова на экране: в ролике Eau Délice она отдыхает в Сен-Тропе — на террасе кафе Sénéquier и пляже Мадраг.