Бет Дитто и Никола Формикетти на съемках кампании Beth Ditto for MAC

Смотрите, как создавалась рекламная компания лимитированной коллекции косметики
Бет Дитто и Никола Формикетти на съемках кампании Beth Ditto for MAC

Как оказалось, ответственным за сюрреалистичную рекламную кампанию коллекции Бет Дитто для MAC был Никола Формикетти, креативный директор Mugler и бессменный стилист Леди Гага. Именно ему пришла в голову идея покрыть лицо вокалистки Gossip ярко-голубым «горошком» и нарисовать ей на руке второй глаз. Сама коллекция из 25 предметов выйдет уже в следующем месяце, а пока можно посмотреть, как проходили съемки.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Смотрите также:- MAC поддерживают морскую тематику коллекцией декоративной косметики

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: MAC