Кристен Стюарт представляет аромат Balenciaga Florabotanica

Для рекламной кампании американскую актрису запечатлел Стивен Майзел
Кристен Стюарт представляет аромат Balenciaga Florabotanica

Обновлено 1 июля Спустя всего пару дней после того, как официальные представители Balenciaga объявили, что Кристен Стюарт станет лицом нового аромата Дома, появилась и сама рекламная кампания. Для нее молодую актрису запечатлел Стивен Майзел. Кстати, исполнительница роли Беллы — не единственная героиня саги «Сумерки», которая пользуется популярностью в модной индустрии: совсем недавно свет увидела очередная кампания DKNY с участием Эшли Грин.

Обновлено 29 июня Florabotanica стал вторым по счету ароматом, выпущенным во времена Николя Гескьера в Balenciaga – первым был Balenciaga Paris, который представляла Шарлотта Генсбур. На этот раз дизайнеру поручили разработать аромат, который бы отражал понимание моды Balenciaga и в то же время был ориентирован на молодых девушек.

«Я обратил внимание на нее еще в фильме «Комната страха», а затем увидел съемку Брюса Вебера для Interview с ее участием», – отзывается об актрисе Гескьер. «Она настолько выражает дух Balenciaga и так здорово сочетает в себе женственность и мальчишество, что является идеальным примером молодым девушками, для которых мы создали Florabotanica».

Цветочный аромат в концентрации парфюмированной воды начнет продаваться в России уже в октябре этого года в объемах 30, 50 и 100 миллилитров.

Смотрите также:- Кристен Стюарт и Шарлиз Терон на зеленой поляне в сказочном лесу

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Balenciaga