Estée Lauder отмечают юбилей кампании «Розовая ленточка»

Косметическая компания уже ровно 20 лет борется против рака груди
Este Lauder отмечают юбилей кампании «Розовая ленточка»

Estée Lauder в этом году отмечает важную дату — 20 лет со старта кампании по борьбе против рака груди «Розовая ленточка». 2012-й также объявлен годом Эвелин Лаудер, которая первой выдвинула эту благотворительную инициативу и создала знаменитый символ. Именно она стала привлекать внимание к этому заболеванию, о котором тогда было не принято говорить вслух, и бесконечно напоминала женщинам всего мира о необходимости регулярно проверять состояние своего здоровья, чтобы заметить болезнь на раннем этапе.

«Посвящение 20-летия кампании памяти моей матери, отважного первопроходца, — большая честь», — говорит исполнительный председатель Совета директоров Estée Lauder Уильям Лаудер. «Но не только ее мы благодарим сегодня, а всех, кто сражался и продолжает сражаться: со своей болезнью, или за здоровье своих близких, или с недостатком информации и преградами на пути просвещения. Мы по праву гордимся тем, что способствовали такому значительному прогрессу за эти двадцать лет, — от фатального замалчивания фактов о заболевании до всеобщего знания о том, что ранняя его диагностика реально спасает жизнь».

В честь этого юбилея главный визажист марки Том Пешо подготовил коллекцию декоративной косметики Dream Lip Collection, которая состоит из блеска для губ, помады и пудры в коллекционной яркой упаковке, а также розовой косметички с подвеской в виде Розовой ленточки. Кроме того, выйдет специальное издание новой сыворотки Perfectionist CP+R — тоже с подвеской, но уже в форме сердечка. 20% вырученных от продажи этой коллекции средств будут переданы на борьбу против рака груди.

Смотрите также:

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.