Новая экранизация самого знаменитого романа Фицджеральда не оставляет равнодушным ни мир моды, ни индустрию красоты — многие марки уже успели представить лимитированные коллекции, вдохновленные «Великим Гэтсби», а теперь к ним присоединилась и Benefit. Они выпустили линию декоративной косметики, посвященной стилю ар-деко: в ней использованы популярные в двадцатые годы бежевые, бронзовые и розовые оттенки, а дизайн упаковок отсылает к архитектуре знаменитого моста Golden Gate, что в Сан-Франциско — именно в этом городе появился на свет Benefit. Визажисты марки считают, что новые средства идеально подошли бы главной героине книги Дэйзи Бьюкенен, и нам остается только дождаться майской премьеры, чтобы узнать, совпадает ли их мнение со взглядами режиссера База Лурманна.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Предоставлено пресс-службой Benefit