Дети улиц

Лимитированная коллекцию культовых средств Kiehl's, оформленных в стиле граффити
Дети улиц

Креативная студия Faces&Laces «переодела» косметические бестселлеры Kiehl's в преддверии весны. Ежегодный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде, визуальным коммуникациям и альтернативному искусству, не изменил себе и создал для продуктов марки новое яркое оформление флакончиков и подарочных упаковок всевозможных размеров и форм. Ранее марка уже сотрудничала с художником Джеффом Кунсом и творческим дуэтом Craig & Karl, которые также придумывали облик упаковок, но на этот раз Kiehl's выбрали русских ребят из Faces&Laces.

Нью-Йорк, родина уличного искусства и Kiehl's, стал вдохновением для упаковок увлажняющего крема для лица Ultra Facial Cream, тоника с экстрактом календулы Calendula Herbal-Extract Toner, а также питательного и воздушного кремов для тела Crème de Corps и Crème de Corps Whipped.

Выбор продуктов не случаен, именно эти кремы являются лучшими увлажняющими средствами марки, они обладают невесомой текстурой, оригинальными формулами с бета-каротином и питательными маслами, смягчающими кожу. Тоник Calendula Herbal-Extract Toner компания выпускает уже более 50 лет. Спирт в его составе заменен питательным пантенолом, растительными экстрактами лаванды, плюща, лопуха, с каждым использованием делающими кожу более гладкой и упругой. Лимитированная коллекция будет представлена во всех бутиках Kiehl’s с 24 февраля по 10 марта.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.