Еще не то может

Дизайнер шляп Филип Трейси сделает капсульную коллекцию косметики для M.A.C
M.A.C. и Филип Трейси выпустят капсульную коллекцию макияжа от дизайнера шляп | Vogue

Ирландский дизайнер шляп в последнее время всерьез взялся за популяризацией своего таланта: на прошлой неделе он приезжал в Москву, чтобы лично представить выставку своих головных уборов, которая проходит сейчас в особняке Черткова, а теперь объявил о том, что в апреле 2015-го в продажу поступит его капсульная коллекция косметики для M.A.C. Филип рассказывает, что результат его сотрудничества с маркой будет драматичным, но красивым и элегантным в классическом смысле. «Это история про трансформирующие возможности макияжа, созвучные тем, как вас может изменить головной убор, — рассказывает Трейси. — Мы все заняты в одном бизнесе: M.A.C создает образ при помощи макияжа, я — при помощи шляп, и в итоге мы оба живем в мире модных видений. Я рисую, поэтому для меня косметика — это краски для лица, которые могут изменить ваш день и даже вашу жизнь». Автором рекламной компании стал фотограф Сёльве Сундсбё, известный своей зрелищной манерой съемки.

Уже известно, что вдохновением для Филипа стали его собственные творения, определившие три цветовые гаммы коллекции: металлик, опирающийся на серебряные головные уборы в духе ар-деко, яркая розовая палитра на основе шляп Трейси такого же цвета и сексуальная slightly Gothic, созданная под впечатлением от шляп Philip Treacy из черного кружева. В итоге в капсулу войдут два оттенка сияющей пудры, три помады, две палетки для глаз, три тона подводки и тушь. Ждем начала продаж.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.