Три по пять

Марка Chantecaille празднует пятнадцатилетие в своем стиле: выпуском лимитированной палетки для макияжа глаз
Chantecaille выпустили лимитированную палетку теней к 15летию марки | Vogue

В этом году косметическая марка Chantecaille отмечает пятнадцатилетие. Те, кто хорошо знает этот бренд, наверняка ждали очередную палетку теней — они выпускаются каждый год и часть доходов от продаж каждой поступает в фонды защиты дикой природы. И дождались — в честь праздника марка выпустила трио теней, которые идеально подходят для дневного и вечернего макияжа.

Выбор животных, чьи изображения вытиснены на тенях, неслучаен — слон, черепаха и бабочка символизируют три стихии фауны соответственно: землю, воду и воздух. Цвета же выбраны для того, чтобы девушка с любым цветом кожи могла сделать макияж. Так, с помощью этих трех оттенков с деликатным сиянием можно повторить аккуратные smoky eyes с теплым подтоном, которые мы увидели на показе Burberry Prorsum осень-зима 2014/15. К палетке прилагается кисточка. Разумеется, и в этот раз часть выручки от продаж палетки поможет спасти немало редких животных.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.