30 лет мужской моды: какой будет новая выставка в рамках Pitti Uomo

Среди дизайнеров, изменивших все, — Гоша Рубчинский
Выставка на Pitti Uomo 2019 бренды совершившие переворот в мужской моде

Креативный консультант Pitti Immagine, историк моды Оливье Сайяр этим летом проведет во Флоренции выставку Romanzo Breve Di Moda Maschile — A Short Novel On Men’s Fashion. Экс-директор парижского Музея Гальера, также известный как автор перформансов с Тильдой Суинтон, исследует, как эволюционировал мужской стиль, в чем местные бренды со знаком качества Made in Italy перекликаются с международными гостями Pitti Uomo, а одежда последних 30 лет — с историческим собранием Музея моды и портретами из Галереи современного искусства в Палаццо Питти. «Многие мужчины, но также и женщины, превращавшие мужскую одежду в произведение искусства, проходили через Флоренцию», — отмечает Сайяр, не раз работавший над выставками в рамках Pitti Uomo.

Fumito Ganryu, весна-лето 2019

На этот раз Сайяр задействует 150 брендов, особенно выделяя 30 из них — те, что совершили главные модные перевороты. Это 032C, Haider Ackermann, JW Anderson, Raf Simons, Dries Van Noten, Undercover, Гоша Рубчинский и не только. С «краткой истории мужской моды» начнется постоянная коллекция мужской одежды Fondazione Pitti Immagine Discovery — ее передадут Музею моды и костюма в Палаццо Питти. Как дизайнеры развивали мужскую моду, идя рука об руку с Флоренцией и ее престижнейшими площадками, смотрите в Палаццо Питти с 11 июня до 29 сентября.

В числе других новостей из Флоренции — участие в 96-й Pitti Uomo (11–14 июня) модного Дома Givenchy в качестве специального гостя. Клэр Уайт Келлер проведет там первый мужской показ 12 июня.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.