You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

7 апреля пройдет седьмая конференция Condé Nast Digital Day

Знатоки расскажут, как конвертировать просмотры в продажи, найти свою нишу на онлайн-рынке и заставить рекламу говорить

7 апреля пройдет седьмая конференция Condé Nast Digital Day
7 апреля в седьмой раз пройдет конференция Condé Nast Digital Day. Семь, как известно, счастливое число, ждать остается только хорошего. Профессионалы в области маркетинга, цифровых медиа и онлайн-рекламы расскажут о новых трендах в медийном пространстве, об актуальных стратегиях коммуникации и методах их воплощения в жизнь. Гостям представится возможность вместе с экспертами вникнуть в процесс развития онлайн-бизнеса, проанализировать последние тенденции рынка, чтобы лучше понять механизм его действия. Digital-день будет состоять из пяти секций — о моде, о красоте, об эволюции рекламы, о нативной рекламе и о цифровых возможностях в повседневной жизни человека. Развернутую программу конференции можно найти на сайте, а пока поподробнее о спикерах, среди них сплошные знатоки. Хедлайнер CNDD этого года — генеральный директор Farfetch Жозе Нeвэш. Он откроет конференцию рассказом о секретах успеха своего детища в рамках темы «Трансформация моды».

Жозе Нeвэш
Жозе Нeвэш
 
Затем ее подхватят российские дизайнеры — Вика Газинская, сестры Алиса и Юлия Рубан соберутся за круглым столом, чтобы обсудить насущный вопрос, как найти свою нишу на онлайн-рынке. В процессе дискуссии они расскажут о механизмах освоения digital-пространства, которые используют сами, а также дадут советы о том, как конвертировать просмотры в продажи. В финале секции выступит дизайнер и директор Wearable Experiments Билли Уайтхаус. Она постарается оценить реальные шансы носимых гаджетов в индустрии моды и нарисует эскиз «одежды будущего». Генеральный директор L’Oréal Luxe Russia Валентина Румянцева поведает об экспериментальных методах продвижения люксового бренда, а основатель Atelier Cologne Кристоф Сервазель на примере собственной компании рассмотрит процесс попадания селективного аромата в интернет. Гуру маркетинга предскажут будущее своей профессиональной сферы. А рекламщики расскажут, как заставить рекламу говорить саму за себя. В общем, будет очень интересно. Билеты еще есть, так что приходите.

Юлия и Алиса Рубан
Юлия и Алиса Рубан

Вика Газинская
Вика Газинская

комментарии / 0

оставить комментарий