Две главные серии культового американского фотографа — The Beats и The Vanities — со вчерашнего дня показывают в галерее Джорджо Армани Armani/Silos. На выставке — 125 черно-белых фотографий: 54 из них сняты Ларри Финком в путешествии автостопом по Америке в конце 1950-х годов, еще 71 — хроника оскаровских вечеринок Vanity Fair и других мероприятий для звезд класса А, гремевших в 2000-х.
Впервые он взял в руки камеру в 12 лет, а в 17 лет юноша из Бруклина узнал о битниках, быстро ими увлекся и стал снимать все на своем пути. Он ходил вместе с ними на марши протеста и катался по всей стране от Нью-Йорка до Нью-Мексико, попутно документируя романтику их кочевой жизни.
Как и многие его сверстники, Ларри обожал джаз — неподалеку от его дома Джон Колтрейн и Арт Блейки играли в легендарном клубе Village Gate, и он умело совмещал походы на вечеринки для съемок хроники в Vanity Fair, W и The New York Times с самыми узнаваемыми людьми эпохи и уход за фермой, на которой жил с женой, скульптором Мартой Познер.
Две серии его снимков впервые собраны в одном пространстве, чтобы показать интерес Финка к людям и их занятиям и то, как они поменялись за 45 лет между этими сериями.

«Мне кажется, что Финк всегда находит увлекательный угол для фотографии, — рассказывает Армани. — Вы чувствуете, что стоите рядом с ним и наблюдаете за очень интимным моментом. Люди, изображенные на его фотографиях, будто бы перестали быть бдительными и не знают о камере. И это удивительно, ведь он, вероятно, стоял рядом с ними. У него очень тактичный подход, благодаря которому его фотографии получаются такими спонтанными и естественными».
Посетить выставку The Beats and The Vanities, Larry Fink можно до 30 июля в галерее Armani/Silos на via Bergognone, 40.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.