Быть в моде — значит быть в Vogue

Лучшие кадры из журналов Vogue разных стран, где модели одеты в вещи Ralph Lauren, опубликовали в виде книги
Быть в моде — значит быть в Vogue

С тех пор как в 1966 году Ральф Лорен начал делать мужские галстуки, утекло много воды: сегодня марка Ralph Lauren ассоциируется с аутентичным американским дизайном в лучшем его понимании, а сам модельер стал одним из богатейших людей в мире вообще и в США в частности. Вероятно, причина успеха Лорена в том, что он всегда именно одевал женщин, а не создавал вещи, которые «шли» впереди своей хозяйки. Дизайнеру принадлежат одни из самых элегантных интерпретаций стилей кантри и preppy, и на сегодняшний день его талант охватывает несколько линий готовой одежды, а также отдельную интерьерную линейку и даже ресторан в центре Нью-Йорка.

Не удивительно, что фигура Ральфа и его творчество вдохновляет профессионалов из разных отраслей. Например, Кейтилин Берд-Мюррей, автор британского Vogue и колумнист Financial Times, написала книгу Vogue on Ralph Lauren, которую выпустило издательство Abrams Image.

Журналист отвечала за текст о становлении Лорена, а за помощью с иллюстрациями она обратилась к коллегам из Vogue, и это было очень верным решением: в книгу вошли 80 лучших фотографий образов Ralph Lauren, опубликованных в журнале разных стран. Отбор был по-настоящему строгим — Берд-Мюррей остановилась на снимках Патрика Демаршелье, Марио Тестино, Брюса Вебера и на архивных кадрах из номеров двадцатого века.

Книга вышла в продажу 10 февраля 2015 года, и ее можно заказать прямо сейчас за $15. Кстати, на сайте интернет-магазина можно даже пролистать пару страниц издания: Vogue on Ralph Lauren доступна там в демоверсии.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.