Будущее моды в интернете

Condé Nast Digital Day 2013
Будущее моды в интернете

11 апреля в Москве состоится ежегодная конференция Condé Nast Digital Day 2013. Она посвящена теме «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». CNDD традиционно соберет под одной крышей лучших специалистов из самых разных сфер бизнеса. В течение всего дня профессионалы в области digital и маркетинга, цифровых медиа и онлайн-рекламы будут обсуждать вопросы изменения медийного ландшафта и новых видов торговли, а также поговорят о сетевых технологиях и их влиянии на картину мира, об инвестициях в диджитал и том, как строить бизнес в соцсетях, о новых возможностях для образования, рекламных технологиях и креативных прорывах.

В программе CNDD 2013 будут рассмотрены самые любопытные и успешные примеры интернет-технологий в моде:

  1. Соучредитель Moda Operandi Аслауг Магнусдоттир, которую журнал VOGUE назвал крестной феей моды, расскажет о 10 правилах успешного стартапа, а Александр Алексеев из EMCG и Василий Лебедев из Red Keds представят обзор лучших креативных кейсов года. Продолжая тему, Андрей Бузина расскажет о возможностях и целесообразности вирусного маркетинга в индустрии товаров класса люкс.
  2. В рамках круглого стола основатель торговой онлайн-площадки Farfetch.com Жозе Невес, исполнительный директор и соучредитель Lyst.com Крис Мортон, диджитал-директор ЦУМа Мирослава Дума и генеральный директор Slon.ru Максим Кашулинский выяснят, кто и как покупает дизайнерскую модную одежду в интернете.

Посмотреть подробную программу Дня, ознакомится с полным списком спикеров и приобрести билеты можно на сайте CNDD.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.