Радости жизни

Деревенская выставка Ани Желудь «Хуже чем ничего»

«Я так живу», — говорит про выставку художница, предлагая взглянуть на подмосковные ландшафты и домашнюю утварь под новым углом

Спустя три года после «Последней выставки» лауреата Государственной премии «Инновация» 2011 года Ани Желудь в Гридчинхолле покажут семь серий работ участницы Венецианской биеннале 2009 и финалиста Премии Кандинского 2008 года. В Москве их еще никто не видел и не увидит. «Я так живу», — говорит про выставку художница, несколько лет назад переехавшая из Москвы в деревню под Гжелью. Всех желающих она приглашает увидеть подмосковные ландшафты, домашнюю утварь и то, что видит сама изо дня в день под лирическим и ироническим углом. Вдалеке от светских раутов, в селе Дмитровское Красногорского района осилившим тернистый путь к искусству будут представлены удивительные инсталляции, объекты из металлических прутьев и живопись художницы, созданные за последние десять лет. Экспозиция называется «Хуже чем ничего». «Это не единый проект, сделанный на одном дыхании от и до, а начатые и незавершенные несколько разных выставок, разных несостоявшихся инсталляций, так и застрявших костью поперек горла за некоторое последнее время», — говорит Аня Желудь. Связующим звеном экспозиции стала инсталляция «Ландшафты», сваренная из металлических прутьев деревня. Сетка-рабица стала основным мотивом абстрактной масляной живописи. За этими символическими оградами расположился внутренний, домашний мир Желудь, олицетворенный слепками телевизоров, «связанными» из отрезков металла «ежовыми рукавицами» и «гинекологическим кабинетом» — мостом рождения реальности, из которой сделано искусство Желудь.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Радости жизни

Модные планы на выходные. 12–13 октября

Мода

Габриэла Херст о «доспехах» для женщин и о том, как дает текстильному неликвиду вторую жизнь

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

Edition