You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Другая Фрида Кало на выставке в Милане

Что миф, а что правда в удивительной жизни мексиканской художницы

Другая Фрида Кало на выставке в Милане

Фрида Кало «Автопортрет с обезьянкой», 1945

Фрида Кало спустя 110 лет с ее рождения воспринимается исключительно в статусе иконы и символа эксцентричной мексиканской женственности. Без мифологизации ее образа так много времени спустя не обошлось. Рассказать, каким был настоящий мир мексиканской художницы и страстной жены Диего Риверы, берется открывшаяся в выходные выставка в миланском Музее культуры Mudec.

Выставочный проект выдался поистине монументальным — на изучение работ Кало в коллекциях по всему миру и архивов ее жизни у кураторов ушло шесть лет, зато теперь в одном месте можно увидеть не только прославившие ее произведения, но и частные фотографии, ранее не представлявшиеся публике. С помощью всего этого музей обещает дать новую интерпретацию ее личности.

из
Другая Фрида Кало на выставке в Милане

Фрида Кало, 1939

Другая Фрида Кало на выставке в Милане

Фрида Кало и Диего Ривера, 1930


«Это может показаться парадоксальным, но в основе нашей выставки — работа над многими проходившими ранее выставками Фриды Кало, — объясняет куратор Диего Силео. — Они все поспособствовали появлению множества легенд, за которыми уже и не все помнят, какой Фрида была на самом деле».

Экзотичное то ли фолк-, то ли сюрреалистичное искусство — всего больше сотни работ — поделили на четыре раздела: «Женщина», «Земля», «Политика» и «Боль», каждая детально демонстрирует важные для ее творчества темы. Изучить их все у вас будет возможность совсем скоро — во время Недели моды в Милане — и до 3 июня.

Другая Фрида Кало на выставке в Милане
«Всего-то несколько царапин!», 1935

Другая Фрида Кало на выставке в Милане
«Автопортрет в образе Техуаны»,

Другая Фрида Кало на выставке в Милане
«Больница Генри Форда», 1932
комментарии