Работы на самом амбициозном архитектурном проекте Москвы по превращению бывшей электростанции в культурное пространство фонда V-A-C (как известно, за реставрацию отвечает бюро Ренцо Пьяно) в самом разгаре. Но ради звуковых арт-инсталляций на неделю фонд откроет объект в уникальном пустом индустриальном пространстве, чтобы мы могли услышать, как в нем меняется музыка. Всю следующую неделю, с 20 до 27 февраля, на ГЭС-2 покажут инсталляции и проведут дискуссии, воркшопы и концерты 70 художников и музыкантов со всего мира.
Одна из участниц этой программы — московская экспериментальная группа «Мария Теряева», единственная участница которой — собственно Мария Теряева — знакома многим по группе «Наадя». Сегодня девушка увлечена экспериментами на легендарном синтезаторе Buchla, и получается у нее крайне успешно — послушайте композицию про нос в мериносовом свитере.
В понедельник открываются музыкальные инсталляции, а дискуссии и концерты будут проходить на ГЭС-2 начиная со среды. Особое внимание советуем обратить на дискуссию с композитором Эдуардом Артемьевым, написавшим музыку к «Солярису», «Сталкеру» и «Зеркалу» Андрея Тарковского. Она запланирована на четверг.
В рамках «Геометрии настоящего» можно будет услышать работы RP Boo, Mumdance, Ли «Скрэтч» Перри, Терри Тэмлица, Флориана Хекера, Джеймса Ричардса, Сергея Сапожникова, Ричарда Сайдса, Яны Виндерен, Оккуинг Ли, Сони Левин и других андеграундных музыкантов-художников. Полное расписание ищите на сайте проекта.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Женя Филатова