Радости жизни

Главные героини спектакля «Калигула» о зимней премьере

Катерина Шпица, Зоя Бербер и Мария Александрова о новой постановке и любимых украшениях

В разгар предпраздничной суматохи, когда дорога каждая минута, настоятельно рекомендуем освободить вечер 23 декабря или 24 декабря. В эти дни в Московском Губернском театре состоится премьера нового спектакля «Калигула» в постановке режиссера-хореографа Сергея Землянского. Главная «фишка» постановки — она сделана в стиле wordless. Как обозначает его сам режиссер, это создание художественного образа не только с помощью пластики тела и ярких музыкальных акцентов, но и использование танцевальных элементов.

Мы пообщались с главными актрисами, чтобы узнать, почему стоит забыть о предновогодней суете и сходить на спектакль, а также какие украшения девушки выбрали бы для похода в театр и для встречи Нового года. Любуйтесь атмосферной съемкой с главными героинями в украшениях [Buccellati](http://www.buccellati.com/){: target="_blank" }.

***Актриса Катерина Шпица ***
«Я очень люблю персонажей, которые в литературной основе существуют намеками. Это дает актеру достаточно широкие рамки для фантазии. Режиссер решает, что в спектакле Друзилла, моя героиня — это видение, которое приходит к Калигуле в критические для него моменты жизни. Она отдельно стоящий персонаж из мира неживых.

Что еще интересно, так это то, как мы тянемся друг к другу, между артистами балета, профессиональными танцорами и драматическими актерами нет никакой конкуренции. Я смотрю на Марию Александрову и вижу, как ей интересно с нами, а нам интересно с ней. Мы стремимся к совершенству в пластике и танце.

В выборе украшений всегда отталкиваюсь от нарядов, но из всех аксессуаров больше всего люблю браслеты и серьги! Могу носить как лаконичные, так и массивные. Если платье скромное, то стремлюсь дополнить образ яркими и заметными украшениями, если платье самодостаточное, то выберу что-то минималистичное».

Актриса Зоя Бербер  
«Всегда, когда люди слышат о Калигуле, они начинают представлять себе что-то эпатирующее и захватывающее! Это действительно так, наша работа — это история о римском императоре Гае Юлии Цезаре, также известном под прозвищем Калигула, начиная с его детства. Это история о его отношениях с окружающими людьми. Мой персонаж — один из тех, кто раскрывает характер главного героя немного с другой стороны, неожиданной для зрителя.

Безусловно, в спектакле прослеживается связь с произведением Камю, но мы не идем строго по пьесе. Режиссер взял за основу историю жизни императора. Без особого взгляда режиссера история получилась бы совсем другой, и результат действительно стоит увидеть. С Сергеем Землянским я работаю уже в третий раз, и это второй пластический спектакль, в котором я принимаю участие. 

Конечно, не могу не отметить красоту нарядов. Максим Обрезков, наш художник по костюмам, создает нам невероятной красоты образы: у кого-то это наряды в пол, у кого-то они, наоборот, очень откровенные. У меня головной убор с перьями, который по длине примерно с вытянутую руку, это все нужно держать, нести и двигаться.

Я люблю украшения, которые я могу почувствовать на себе, которые сразу обратят на себя внимание — подвески и часы. Даже если я в вечернем платье, я все равно выберу часы как один из главных аксессуаров. Так как уши у меня не проколоты, у меня началось новое увлечение — с недавних пор я стала собирать клипсы, очень нравятся винтажные изделия».

Прима-балерина Большого театра Мария Александрова

«Почему драматический театр? Потому что это продолжение сцены в любом ее проявлении. Оказывается, что я немного авантюристка, поэтому такой опыт мне интересен! Балет — тяжелая профессия, тяжелые репетиции, а драматические артисты, они очень позитивные, и, когда ты втягиваешься в это, тебя это захватывает, и потом тебе начинает этого не хватать. 

«Калигула» — сам по себе достаточно сложный материал, но я очень верю Сергею, он умеет работать с мыслью, с сюжетной линией, он может найти нестандартные решения каких-то очень сложных тем, художественных ситуаций. Например, в балетном мире часто хореографы уходят за движением, при этом суть произведения отодвигается на второй план. Сергей же один из немногих, кто умеет работать с пониманием русского театра, умеет исследовать сюжетную линию. Мне очень интересно увидеть, как режиссер соберет весь хореографический материал воедино.

Если говорить про украшения, которые я выбрала бы для себя — я, например, не очень люблю часы, но часы [Buccellati](http://www.buccellati.com/){: target="_blank" }, которые я примерила на съемке, мне понравились. Они неожиданные, необычные для меня, сделанные с тонким вкусом, меня они удивили. Если говорить про новогодние подарки, я бы оценила серьги — это то, что я могла бы надеть в самый неожиданный момент. Мне важно, чтобы в аксессуаре чувствовались шик и рука мастера». Билеты на спектакль можно приобрести в кассах Губернского театра и онлайн, а украшения [Buccellati](http://www.buccellati.com/){: target="_blank" } доступны в бутике ювелирного Дома на Тверском бульваре, 26.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Афиша

Главное о выставке Питера Линдберга, которую курирует Джорджо Армани

Мода

В чем секрет парижского стиля Жанны Дамас

Мода

Анастасия Мыскина — о своей главной победе, цене успеха и о жизни после большого спорта

Edition