20 ноября Центр фотографии братьев Люмьер открывает выставку «Майлз Олдридж. Вкус цвета» и показывает более 40 узнаваемых работ британского модного фотографа — глянцево-эстетичных и в то же время полных критики. В своих снимках Олдридж высказывается и об идеалах современного мира, и о ролях, которыми женщину наделяет общество, и о системе, в которой он сам существует. Майлз снимает для ведущих изданий, в том числе Vogue, The New York Times и The New Yorker, тщательно продумывая каждую работу. «Выстраиваемые им мизансцены очень реалистичны и скрывают в себе драму, напряжение, панику и трагическое желание», — пишет Мэрилин Мэнсон в предисловии к альбому Олдриджа The Cabinet, называя Майлза «режиссером в глубине души», а его героев — «актерами и актрисами». Женщина из мира Олдриджа — сильная, красивая, сексуальная — предстает в ситуациях, которые продиктованы ее ролями жены, матери, домохозяйки или любовницы, уподоблена объекту потребления.
В 1995 году снимки Олдриджа, сделанные для его подруги-модели, попали в руки редактору британского Vogue — этот момент стал переломным. До того Майлз изучал иллюстрацию и графический дизайн в лондонском колледже Святого Мартина, был иллюстратором и режиссером видеоклипов. С конца нулевых выставки Олдриджа, уже прославившегося как «король цвета», проходили и в США, и в странах Европы. Первую ретроспективу фотографа — I Only Want You to Love Me — в 2013 году устроил лондонский Сомерсет-хаус. В Москве представляют снимки из ключевых серий Олдриджа, в том числе той, что сделана вместе с художником Маурицио Кателланом. В рамках выставки при поддержке Фонда Still Art 3 декабря пройдет паблик-ток с Майлзом Олдриджем, а 4-го — авторская экскурсия. Посмотреть работы Майлза в Центре фотографии братьев Люмьер можно до 23 февраля 2020 года.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.