Лучшие фильмы Каннского фестиваля — в кинотеатре «Москва»

Сеансы самого классного европейского кино
Недели каннского кино «Москве» 2017 главные фильмы программы

По хорошей традиции третий год подряд модный кинотеатр столицы предлагает проводить осень в своих уютных кожаных креслах за просмотром фильмов из программы Каннского кинофестиваля. Победители и фавориты зрителей, некоторые из них уже прошли в кинотеатрах — понравившиеся нужно пересмотреть еще раз. Другие еще только выйдут в прокат, а в «Москве» будут показаны раньше официальных российских премьер.

Чтобы попасть на фильмы фестиваля, клубная карта вам не потребуется, цена билета на одного человека тоже специальная — 1500 рублей.  Расписание ищите на сайте кинотеатра «Москва», а пока перед вами самые классные ленты-триумфаторы смотра на Лазурном Берегу, сеансы которого запланированы на ближайшие две недели в кинотеатре «Москва».

«Двуличный любовник»

Прошел лишь год с премьеры полюбившегося многим «Франца», призера Венецианского кинофестиваля, как у Франсуа Озона для нас новый сюрприз. Он вновь снимает необыкновенно манящую Марину Вакт. Для тех, кто видел «Молода и прекрасна» — их первую совместную работу, — новость радостная. Всем остальным рекомендуем посмотреть сначала его, а потом отправляться на четвертый этаж галереи «Модный сезон» на сеанс весьма откровенной психологической травмы с повзрослевшей Вакт — героиней обложки Vogue в ноябре.

**«Молодой Годар» **

Почти на месяц раньше российской премьеры в «Москве» покажут «Молодого Годара». Красавица Стейси Мартин и красавец Луи Гаррель играют Анну Вяземски и Жан-Люка в момент начала их отношений. Ей 19, она внучка Нобелевского лауреата, ему 37, и уже многие французские актрисы крали его сердце и вдохновляли на эксцентричные выходки. Эту историю любви снимали по автобиографии самой Вяземски — ну очень интересно, что получилось.

«Хеппи-энд»

Оскароносный Михаэль Ханеке в своем «Хеппи-энде» показывает, в какой ситуации оказались буаржуазные французские семьи (на примере одной конкретной) из-за кризиса с беженцами. Блистательная Изабель Юппер, а также Жан-Луи Трентиньян, Матьё Кассовиц и Фантина Ардуин изображают чопорность и всю ту же нелюбовь, но по-французски. Так что же такое хеппи-энд для героев фильма одного из лучших европейских режиссеров? Не упустите шанс это выяснить в ближайшие две недели, потому как в широкий прокат в России он выйдет только 18 января.

«На пределе»

Лучшей актрисой в этом году жюри выбрало Диану Крюгер за ее роль Кати в драме режиссера турецкого происхождения Фатиха Акима «На пределе». Муж и сын ее героини погибают в теракте, и она остается наедине со своей катастрофой. Пытается пережить и ищет виновных, чтобы самой разобраться с их наказанием. Очень своевременная лента о психологии в мире, столкнувшемся с глобальным противником в виде самого себя.

«Роден»

Лента Жака Дуайона в этом году претендовала на главную награду кинофестиваля. Биография одного из самых знаменитых скульпторов Франции Огюста Родена с Венсаном Линдоном и Изией Ижлен в главных ролях понравится любителям легкого французского кино и тем, кто хотел бы выяснить, почему Родена так любили в Пятой Республике, и посмотреть, как он работал над своим главным произведением — «Вратами ада».

«Квадрат»

К неожиданности большей части обывателей, главную награду в этом году присвоили фильму шведского режиссера  Рубена Эстлунда. Построенную на абсурде комедию-портрет европейского общества было забавно смотреть самим европейцам. А нам со стороны — еще смешнее. Наполненная символами и аллюзиями (без российского следа не обошлось), она не оставила равнодушными членов жюри во главе с Педро Альмодоваром.

«Призраки Исмаэля»

Две дивы современного французского кино — Марион Котийяр и Шарлотта Генсбур — в очень красивом фильме Арно Деплешена, открывавшем Каннский фестиваль в минувшем мае. Исмаэлю придется выбрать между сумасбродной Карлоттой, 20 лет назад разбившей сердце и ему, и своему пожилому отцу. И взрослой женщиной-астрофизиком Сильвией, готовой вернуть сумасбродному режиссеру спокойствие и давно потерянный сон. Как это обычно бывает у Деплешена, его герои носят имена из других фильмов. Главная загадка картины — насколько автобиографичен режиссер Исмаэль, придуманный режиссером Деплешеном.

«Ветреная река»

Заметных ролей у младшей из сестер Олсен, Элизабет, в последнее время не так уж и много, так что «Ветреная река» — настоящий подарок поклонникам актрисы. В триллере-загадке она играет молодого агента ФБР, командированного на расследование зверских убийств молодых девушек в снежную пустыню на территории индейской резервации. Очень важный фильм о положении женщин оказался особенно к месту в нынешней социальной ситуации в Штатах. Вместе с героем Джереми Реннера егерем Кори они попытаются найти убийц. Для в первую очередь актера и сценариста Тейлора Шеридана, снявшего «Ветреную реку», фильм стал режиссерским дебютом — и сразу в цель: из Канн он уехал с наградой как лучший режиссер параллельной программы.

«Теснота»

Один из двух русских фильмов, отмеченных наградами в Каннах в этом году, — лента Кантемира Балагова о русской жизни без прикрас. Режиссер из Нальчика, самый молодой из участников параллельной программы этого года — ему только 26, рассказывает о том, как решались дела в его родном городе в 1998-м, и показывает нравы кавказских народов, их умение любить и представления о принципах и честности человеческой жизни. Атмосфера тесноты наполняет чуть ли не каждый кадр.

«Роковое искушение»

Очередной проникновенный разговор о силе женщины завела со своим зрителем София Коппола. И получила за это награду в Каннах как лучший режиссер. В «Роковом искушении» — экранизации готического романа XVIII века — бледнокожие светловолосые конфедератки Николь Кидман, Кирстен Данст и Эль Фэннинг попадают под чары, но все же побеждают темного, как дьявол (а может, это он и был?), Колина Фаррелла. Последний, кстати, в этой роли был хорош как никогда — убедитесь сами.

«Нелюбовь»

Картину Андрея Звягинцева жюри заслуженно отметило одним из главных призов фестиваля. Психологический триллер о жизни одной из миллионов ячеек нашего общества, для одних — убивающе реалистичный, для других — картинно драматизированный. Так или иначе, фильм о тотальной нелюбви всем ко всем претендует войти в шорт-лист претендентов на «Оскар». Весомый аргумент отправиться на сеанс «Нелюбви» тем, кто еще этого не сделал.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.