You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

Музей «Гараж» открывает осенний сезон

Черно-белые Эйзенштейн, Гойя и Лонго, гигантсткая пилюля, неоновый Матросов и NSK — к посещению обязательно

Музей «Гараж» открывает осенний сезон

Фрагмент картины Роберта Лонго, 2003

30 сентября Музей современного искусства «Гараж» открывает осенний сезон сразу тремя новыми выставками, и в основной программе «Свидетельства» и «NSK: от «Капитала» к капиталу». 
 
Начнем по порядку. В первой экспозиции кураторы собрали произведения Сергея Эйзенштейна, Франсиско Гойи и Роберта Лонго. Объединил художников их язык черно-белой графики, а рассортировали их работы по векам и континентам, представив через ви́дение каждого из них актуальные в определенный период общественные, культурные и политические проблемы. Появилась эта идея благодаря длительному общению главного куратора «Гаража» Кейт Фаул с самим Робертом Лонгом. Дело в том, что Лонг давно увлекается творчеством Эйзенштейна и Гойи. Результатом изучения их наследия и стали «Свидетельства». В рамках экспозиции покажут более сорока ранее не выставлявшихся рисунков Сергея Михайловича. Вместе с ними впервые в «Гараже» выставят пятьдесят с лишним офортов Гойи из собрания Государственного центрального музея современной истории России, а также более тридцати крупноформатных рисунков Лонго, над которыми он работал последние пять лет.

Выставка «Свидетельства» будет открыта до 5 февраля 2017 года.

из
Музей «Гараж» открывает осенний сезон
Музей «Гараж» открывает осенний сезон

Вторая крупная экспозиция «Гаража» в новом сезоне — «NSK: от «Капитала» к капиталу» — для художественного коллектива Neue Slowenische Kunst из Словении станет дебютной масштабной выставкой в России. Работы NSK расскажут об экономической и политической ситуации в Югославии 1980-х годов — это было бурное десятилетие, и образование NSK было в некотором смысле реакцией на сложившуюся ситуацию. Коллектив предлагает свой взгляд на организацию общественных институтов.

Экспозиция «NSK: от «Капитала» к капиталу» продлится до 9 декабря этого года.

из
Вид экспозиции выставки «NSK: от «Капитала» к капиталу», Музей современного искусства, Любляна, Словения. 2015

Вид экспозиции выставки «NSK: от «Капитала» к капиталу», Музей современного искусства, Любляна, Словения. 2015

Вид экспозиции выставки «NSK: от «Капитала» к капиталу», Музей современного искусства, Любляна, Словения. 2015

Вид экспозиции выставки «NSK: от «Капитала» к капиталу», Музей современного искусства, Любляна, Словения. 2015


И последняя в тройке — она же третья работа пекинской художницы Инь Сючжэнь — создана для специального проекта Музея Garage Atrium Commissions. Это инсталляция под названием «Медленное действие». В атриуме будет встречать посетителей музея двенадцатиметровая лекарственная пилюля, внутри которой можно перемещаться. Оболочку капсулы сошьют из более чем ста килограммов белой и красной одежды, которую пожертвовали посетители «Гаража». Идея художницы состоит в том, чтобы дать зрителям-участникам возможность через пилюлю — средство исцеления — оказаться внутри собственного тела и, возможно, провести своего рода сеанс самолечения

 «Медленное действие» будет доступно зрителям до 31 января 2017 года.

из
Скетч к инсталляции «Медленное действие»

Скетч к инсталляции «Медленное действие»

Интроспективная полость (внешняя сторона), 2008

Интроспективная полость (внешняя сторона), 2008

Инь Сючжэнь. Shoes with butter. 1996

Инь Сючжэнь. Shoes with butter. 1996


Чуть раньше, 18 сентября, на фасаде Музея появится произведение российского художника Бориса Матросова «Нет, ну не могла же она знать, во что это всё…», придуманное для другой программы «Гаража» — Garage Square Commissions. Матросов создал неоновое послание из будто вырванного из речевого потока текста с собственной картины 2013 года. Матросов играет с нашими представлениями о личном и публичном, о том, что такое вопросы и ответы, ставит под вопрос смысл произведения искусства. 

До 5 марта 2017 года.

комментарии / 0

оставить комментарий