С двадцатых годов прошлого века история модного Дома Louis Vuitton пишется исключительно на самых фешенебельных страницах. Наделавший много шума в художественных кругах стенд марки на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в 1925 году ясно дал понять общественности: на модный небосклон взошла новая звезда. С тех пор фотографии коллекций и рекламных кампаний марки всегда были на высоте. Состоящая из сотен снимков фотомонография Louis Vuitton выходит осенью в издательстве Rizzoli, купить ее можно будет на официальном сайте Louis Vuitton.
Дэвид Бейли и Хельмут Ньютон, Марио Тестино и Энни Лейбовиц, Карл Лагерфельд и Патрик Демаршелье — вот лишь несколько имен всемирно известных фотографов, творческий гений которых не раз трудился на легенду французского модного Дома. Составитель монографии — именитый специалист и куратор многих фотовыставок Шарлотта Коттон. Будет выпущено две версии альбома — на родном для Louis Vuitton французском языке и на международном английском. Rizzoli сообщают, что можно будет выбрать между тремя вариантами обложки. Нам особенно нравится та, что украшена фотографией Шарлотты Генсбур — актрису и певицу для последней рекламной кампании Louis Vuitton снял Патрик Демаршелье.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.