Обратный отсчет

Подробности проведения VOGUE Fashion’s Night Out в ЦУМе
Обратный отсчет

4 сентября 2013 года в Москве состоится крупнейшее модное событие года — VOGUE Fashion’s Night Out. Центральной точкой на карте мероприятия, как и прежде, станет ЦУМ. На каждом этаже легендарного универмага гостей будет ждать что-то особенное и интересное. Двери ЦУМа будут открыты для всех желающих до часа ночи.

В рамках Fashion’s Night Out в Москве будет представлена новая самая доступная модель Maserati — первоклассный седан Maserati Ghibli, в котором идеально сочетаются спортивная динамика, комфорт и мощность, которая не требует усилий.

На первом этаже, по традиции, русские дизайнеры представят новые сезонные коллекции и лимитированные серии вещей, созданные специально к Fashion’s Night Out: футболки с принтом хаски Alena Akhmadullina, хлопковые платки с оригинальным рисунком A la Russe Anastasia Romantsova, платья-футболки и кепки Viva Vox, холщовые сумки и футболки Lublu Kira Plastinina и многое другое.

В зоне парфюмерии и косметики в рамках Fashion’s Night Out будет представлено несколько новых брендов: Chantecaille, The Fragrance Kitchen, Jack Black и Atkinsons. Помимо этого, новые осенние коллекции макияжа представят марки Tom Ford, M.A.C, Guerlain, Sisley, Lancôme, Clé de Peau Beauté и Shiseido. Новые ароматы презентуют Stella McCartney, Yves Saint Laurent, Dolce & Gabbana, Jo Malone, Chanel, Giorgio Armani, Le Labo, Histoires de Parfums.

В продаже появятся новые оттенки лаков Chanel, поклонниц ждет nail-bar. Cпециальные подарки гостям предложат Bobbi Brown, La Mer, La Prairie, Amouge, Sisley, Clinique, Givenchy, L`Occitane, La Colline, Declare, Gucci, Issey Miyake, Esteban, Medical Beauty Research, Swissgetal, Elie Saab и многие другие марки.

Экспресс-процедуры по уходу пройдут в корнерах Bellefontaine и Rodial, получить консультацию косметологов Truefitt & Hill, Miriam Quevedo, Declare, Darphine, J. F. Lazartigue, La Biostheetique, а также сделать укладку у мастеров Alterna, Cloud Nine, Oribe и макияж у визажистов Kanebo, Laura Mercier, Clarins, Burberry, Freshminerals, Dolce & Gabbana и Bobbi Brown.

В рамках Fashion's Night Out ЦУМ посетят президент компании Blood Concept Челсо Фаделли и сами создатели концептуальных ароматов, соответствующих четырем группам крови, — Антонио Зуддас и Джованни Кастелли. Эти особенные гости познакомят посетителей с новой коллекцией Blood Concept Black Series. Только в этот день у всех интересующихся будет возможность узнать о новых ароматах в Black Room в корнере Art Perfume в ЦУМе.

Также в корнере Art Perfume состоится презентация нового аромата Isis шведского парфюмерного арт-бренда Agonist. Создатели марки Николас и Кристин Лидин лично представят гостям свое новое творение — уникальный аромат, заключенный во флакон ручной работы, созданный в стеклодельнях Kosta Boda.

Еще одним ярким событием обещает стать визит создателя марки LM Parfums Лорана Маззоне — клиенты марки узнают все о новинках бренда и смогут подписать флакон любимого аромата лично у его создателя.

Frédéric Malle представит уникальное издание — книгу «De L’Art du Parfum», написанную основателем марки. В ней Фредерик Малль рассказывает о каждом из 18 ароматов дома Editions de Parfums и знакомит с процессом их создания.

Знаменитый ювелирный бренд Stephen Webster приглашает всех принять участие в конкурсе в Instagram и получить в подарок купон на скидку на украшение или временную татуировку по эскизам дизайнера Стивена Уэбстера. Бренд Pasotti при покупке одного зонта подарит второй.

Легендарные плетеные браслеты Cruciani подарят каждому гостю. Каждый браслет имеет свое символическое значение и создан, чтобы приносить своему обладателю счастье, удачу и любовь. Фирменную багажную бирку в подарок при покупке подарит марка Coccinelle. Марка CP Company представит ограниченную серию футболок, созданных для Fashion’s Night Out 2013.

В числе активностей на первом этаже универмага — мастер-класс от Masterpeace. Стилист бренда расскажет клиентам, как правильно носить обручи, диадемы, как выбирать и сочетать аксессуары.

На втором этаже ЦУМа состоится концептуальная вечеринка «Fluo Party» Dirk Bikkembergs — гостей ждет зажигательный DJ-сет, бар с коктейлями и боди-арт в ярких флуоресцентных тонах, каждый участник которого получит в подарок футболку с уникальным светящимся в темноте рисунком.

На третьем этаже ЦУМа марка Stella McCartney будет дарить к каждой покупке оригинальные мини-грелки для рук в виде сердца, а Roland Mouret подготовили уникальный подарок своим покупателям — выкройку знаменитого платья La Baba, с помощью которой можно будет самостоятельно воссоздать легендарный наряд. Céline и CP Charles Philip приготовили в подарок за покупку чехлы для мобильных телефонов. Irfé при покупке вещей из новой коллекции подарит пригласительный на первое дефиле марки в Париже.

Escada организует показ коллекции осень-зима 2013/14 в честь открытия нового корнера. Австралийская марка EMU Australia представит три капсульные коллекции, созданные в сотрудничестве с российскими дизайнерами: Tzipporah, Alexander Arutyunov и Ruban.

На четвертом этаже ЦУМа Volcom совместно с Британской Высшей Школой Дизайна организует вечеринку «Freedom Party». Гостей ждут сеты лучших московских диджеев, бар со специальными коктейлями, соревнования по настольному футболу, а также увлекательная фотосессия.

Кроме того, вас ждет лимитированная коллекция футболок Liu·Jo, а также разнообразные подарки от марок Wildfox, Junkfood и 75Faubourg, True Religion и Agent Provocateur. В Schumacher можно будет приобрести оригинальную брошь в виде розы — символа новой коллекции.

В течение всей Модной ночи в ресторанах и барах ЦУМа будут действовать специальные предложения, например, в Juice Bar на первом этаже в меню появятся алкогольные и безалкогольные арбузные коктейли и смузи. Кроме того, откроется уникальный эспуме-бар для ценителей молекулярной кухни.

В ресторане Brown Bar на втором этаже можно будет отведать специально приготовленный ростбиф с гарниром из лисичек, молодого картофеля и спаржи.

В шампань-баре Veuve Cliquot на третьем этаже состоится открытие сезона устриц: гурманы и ценители смогут полакомиться морским деликатесом по приятной цене — 100 рублей за штуку. Специальные блюда японского меню: роллы VFNO, а также свежайшие сашими будут приготовлены на открытой кухне для посетителей ЦУМ Кафе на четвертом этаже.

Легендарный бренд Mövenpick всю ночь будет угощать гостей мороженым и сорбетами из новой коллекции десертов на первом этаже ЦУМа. На основе мороженого будут изготовлены и особенные коктейли в баре на четвертом этаже.

Восполнить силы гостям предложит Redbull.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.