Радости жизни

Рекламная пауза

Электронная версия ретроспективы, посвященной модной рекламе прошлого столетия

Книга Fashion Ads of the 20th Century — настоящий проводник в историю моды прошлого века — теперь умещается если не в кармане, то в любом аксессуаре, куда входит ваш iPad. Издательство Taschen выпустили 442-страничную книгу о модной рекламе XX века в электронном варианте.

Прошлое столетие стало революционным для модной индустрии: из привилегии, доступной только для обеспеченной элиты, мода превратилась в массовую индустрию, а самые экстравагантные вещи стали более доступны. Индустрия развивалась с огромной скоростью: каждый год появлялись новые силуэты и иконы, кринолины сменили мини-платья, мода перестала разделяться на мужскую и женскую, и это как нельзя лучше отражают именно рекламные имиджи.

Уникальная ретроспектива включает себя более 800 интерактивных изображений и галерей, созданных на базе коллекции исполнительного редактора американского офиса Tasсhcen Джима Хейманна, автора огромного количества книг об архитектуре, поп-культуре и истории графического дизайна. Поэтому книга понравится не только любителям моды, но в первую очередь тем, кто интересуется графическим дизайном, иллюстрацией и историей прошлого столетия.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Афиша

Главное о выставке Питера Линдберга, которую курирует Джорджо Армани

Мода

В чем секрет парижского стиля Жанны Дамас

Мода

Анастасия Мыскина — о своей главной победе, цене успеха и о жизни после большого спорта

Edition