You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Афиша

Смотреть и слушать

Новая выставка в Fondation Louis Vuitton поможет с пристрастием посмотреть на мир рекламы, телевидения и кинематографа сквозь призму искусства

3 Июня 2015

Бертран Лавье, «Диван на холодильнике», 2005

Сегодня в Fondation Louis Vuitton открывается новая экспозиция Popist and Music/Sound Lines. Подборка произведений из коллекции фонда включает работы, посвященные темам музыки и массовой культуры. В первом разделе работы Ричарда Принса, Энди Уорхола, Жан-Мишеля Баскии, Мохамеда Буруисса, Майкла Маджераса демонстрируют неуменьшающийся интерес художников к объектам и образам, которые массово распространяются на телевидении, в рекламе, кинематографе и интернете c момента зарождения потребительского общества.


Марина Aбрамович, Rejuvenator of the Astral Balance, 2000

Во второй части экспозиции — Music/Sound Lines — представлены инсталляции, скульптуры, видео, и, конечно же, музыка, симфоническая, популярная, хоральная или инструментальная, составила неотъемлемую часть всех работ Марины Абрамович, Зияда Антара, Джона Кейджа и Дугласа Гордона.


Жан-Мишель Баския, Grillo, 1984

Кульминацией выставки станет презентация работ Томаса Шютте, а также произведения, которое Серит Вин Эванс создал специально по заказу фонда. C 25 июля выставка будет дополнена показом видео, основанных на источниках из мира поп-музыки, который будет проводиться в залах первого этажа. Забронировать билеты можно на сайте Fondation Louis Vuitton, стандартная стоимость 14 евро, льготная — 10 и 5 евро, семейное посещение стоит 32 евро (2 взрослых + от 1 до 4 детей в возрасте до 18 лет).


Гилберт и Джордж, триптих Class War, 1986

комментарии

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad