С приходом в мегаполис лета, город покорился целой череде музыкальных фестивалей. «Цветной» тоже не остался в стороне: на предстоящих Outline, «Ласточке» и «Пикнике Афиши» универмаг собирается удивить гостей технологичной инсталляцией. Художественный объект, созданный на базе моделей смартфонов Samsung, переносит зрителя в пространство, где можно почувствовать себя героем модной съемки. Одним из его авторов стал художник Petro Aesthetics. Он же разработал и дизайн дождевика для Outline и футболки для «Пикника Афиши».
Билеты на все фестивали в июле можно будет приобрести прямо на кассах универмага. Каждый покупатель билета Outline получит дождевик в подарок, гости «Пикника Афиши» получат футболку, а желающие попасть на «Ласточку» смогут найти специальную серию фан-билетов, подготовленную организаторами, с изображениями главных музыкальных героев.
Уже с завтрашнего дня и по 1 июля на входе в «Цветной» будет размещена любопытная инсталляция, спешите видеть, а на кассах будут продаваться футболки Outline.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.