You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Ультраграфические инсталляции Вирджила Абло на выставке в Токио

Дизайнер-художник напоминает нам о тотальном влиянии медиа

Ультраграфические инсталляции Вирджила Абло на выставке в Токио
Талантливый человек талантлив во всем — это точно про Вирджила Абло. Креативный директор Off-White сейчас на гребне модной волны: он успевает не только придумывать самые модные и желанные вещи для страждущих, но и искусством в более привычной форме занимается вполне себе активно. Пока в лондонской галерее Ларри Гагосяна показывают его совместный арт-проект с Такаси Мураками, на другом конце планеты — в Токио — идет уже личная выставка дизайнера.

До 1 апреля в галерее Kaikai Kiki можно увидеть серию ультраграфических инсталляций Pay Per View. Каждая из них посвящена влиянию СМИ и размыванию границ публичности, оказывающих колоссальное воздействие на человечество. В своих работах Вирджил использовал логотипы больших корпораций — топливной Sunoco, билбордовой JCDecaux и медийной Outfront.

Счастливчики, которые побывают на выставке до ее закрытия 1 апреля, имеют шанс заполучить одну из 300 футболок Pay Per View, их Вирджил придумал для самых преданных поклонников своего искусства, готовых даже в Токио прилететь.



















Ультраграфические инсталляции Вирджила Абло на выставке в Токио

Ультраграфические инсталляции Вирджила Абло на выставке в Токио

Ультраграфические инсталляции Вирджила Абло на выставке в Токио

Ультраграфические инсталляции Вирджила Абло на выставке в Токио

Ультраграфические инсталляции Вирджила Абло на выставке в Токио
комментарии