Актрису Джулию Робертс нельзя назвать постоянной гостьей модных показов, в обычной жизни она предпочитает непритязательный гардероб. Но все помнят шикарное черно-белое винтажное платье Valentino, в котором Робертс вышла на сцену за премией «Оскар» в 2001-м. Мы любим Джулию не только за ее улыбку и иконические наряды на красной ковровой дорожке, но и за роли. В честь дня рождения любимицы Америки вспоминаем ее лучшие образы в кино.
За три десятилетия в кино Робертс попробовала самые разные образы. В начале ее карьеры в «Мистической пицце» мы видим «девушку из соседнего подъезда» — официантку с взъерошенными волосами в черной футболке с надписью A Slice of Heaven. Затем Робертс преображается, наряды Вивиан из «Красотки» — белая мужская рубашка и мини, шелковое платье в горох, красное платье в пол с белыми длинными перчатками — сегодня особенно актуальны.
Образ свободомыслящей преподавательницы истории искусств в женском колледже 1950-х из фильма «Улыбка Моны Лизы» хочется цитировать и сегодня — рубашки с вышивкой, брюки-кюлоты, обувь без каблука — она выбивается из толпы одинаково одетых женщин. А персонаж Робертс в «Эрин Брокович» — правозащитница и мать-одиночка — ходит на работу в довольно эпатажных для офисного сотрудника нарядах. Учимся у героинь Джулии не бояться носить то, что нравится.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.